пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама


  Технобизнес/Технорепортаж

Было ли HD на HDi?

HDi Show 2009

HDi Show 2009 13.04.2009
15:40
Антон Воронин

 

В течение всего четырех дней, с 9 по 12 апреля, все желающие смогли увидеть в Москве премьерный показ лучших новинок мировых производителей в области современных фото, видео, аудио технологий, мобильных устройств и портативной техники. Именно в этот период в международном выставочном центре «Крокус Экспо» гремело ТЕХНОШОУ 2009, объединившее три выставки: Фотофорум, HDi Show и Mobile&Digital Show. Сегодня мы расскажем об одной из них - HDi Show 2009, посвященной последним достижениям технологий мультимедиа, домашнего кинотеатра и умного дома, рассказ же о двух других экспозициях будет готов немного позже.

 

HDi Show 2009, Крокус ЭкспоВыставочный комплекс «Крокус-Экспо», в котором проходили все три мероприятия, расположен на отшибе (в Замкадье), в изрядном отдалении от центра, поэтому для того, чтобы попасть на собственно мероприятие «своим ходом», приходилось идти на различные ухищрения. Специальные автобусы, конечно, были, но, во-первых, их было мало, а во-вторых, все они были забиты под завязку. Ушлые таксисты заламывали просто космические цены, а водители маршруток, быстро сориентировавшиеся в потребностях вероятных пассажиров, предлагали для поездки транспорт времен Первой Мировой войны или раннего периода Второй Мировой – уж очень вид у него был потрепанный. Впрочем, машина тоже не сильно облегчала жизнь посетителям - бесконечные пробки и неудобные развязки заставили многих людей парковаться на изрядном отдалении и идти пешком.

 

Обуреваемый нехорошим предчувствием, связанным с глобальной рыночной ситуацией и не очень комфортной дорогой к «месту встречи», я направился в сторону выставки – и не ошибся: масштабы нынешнего HDi Show, мягко говоря, не впечатлили. В какой-то степени причина ясна – мохнатая лапка кризиса добралась до этого рынка чуть ли не в первую очередь. Завершили ситуацию довольно узкая тематика и ограниченный набор выставляющихся при отсутствии многих заметных игроков, у которых, видимо, либо все хорошо, и выставляться не надо, или все плохо, и выставляться тем более смысла нет.

 

Кстати, бросилось в глаза многообразие участвующих СМИ (99% из них были печатными изданиями) – их стенды занимали чуть ли не половину всей «полезной» выставочной площади. В этом году среди них HDi Show 2009доминировали не только «журналы о компьютерной технике общего направления», но и несколько так называемых lifestyle-журналов, а также ряд изданий для поклонников разных музыкальных направлений, с крайне готичными ребятами на стендах. То ли печатной прессе в это нелегкое время живется лучше всех, то ли МИДЭКСПО идет на любые эксперименты, лишь бы не допустить пустующих мест, но факт остается фактом.

 

Заявленная тематика выставки обещала быть довольно обширной - ожидалась демонстрация Hi-Fi и Hi-End аппаратуры, домашних кинотеатров, ЖК и плазменных телевизоров, видеопроекторов, экранов, Blu-Ray проигрывателей, HD-рекордеров, медиацентров, наушников, универсальных пультов ДУ, мебели для домашних кинозалов, подставок и креплений для аудио-видео аппаратуры и оборудования для приема цифрового ТВ. Однако на деле все оказалось менее радужным.

 

Только представьте себе, что из всех производителей телевизоров в зале HDi присутствовали только BBK и Vityas (точнее витебский «Витязь»). Первый показывал свое несомненное достижение – Popcorn TV, работавший «в паре» с 47-дюймовыми Full HD телевизорами, а второй – свои первые шаги на ниве производства ЖК-телевизоров. Нет, были еще, конечно, OLED-телевизоры от Sony, но компания, решив сэкономить, объединила медиатехнику с фототехникой на одном огромном и очень популярном у посетителей стенде, но в рамках выставки Фотофорум. HDi Show 2009, стенд BBKНесколько порадовала компания Funai, решившая вернуться на российский рынок, - кроме небольших ЖК на стенде также была выставлена (как напоминание о 80-х годах) ностальгическая композиция из 14-дюймового ЭЛТ-телевизора, VHS-видеоплеера и «полного» VHS-видеомагнитофона.

 

Очень интересное устройство представила компания, известная как производитель носителей – Verbatim. Она создала собственный медиацентр на жестком диске, которые получил рабочее название – «Мультимедийная сетевая станция». Станция сразу вызвала живой интерес, так как те немногие медиапродукы, что создавала компания, были всегда очень высокого качества, а сама станция имела очень необычные параметры. Например, два антенных входа, цифровой эфирный тюнер, и множество коннектов.

 

Неподдельный интерес также вызвал необычный 3D-стенд компании «3Д Лига», на котором можно было познакомиться с новинками в области виртуальной реальности, среди которых был замечен комплект NVidia 3D Vision, мобильная система Etalon-VR, безочковый 3D-дисплей со встроенным PC HDLS-46 и устройство обратной биологической связи для игр. Причем специалисты компании постоянно намекали на то, что на стенде присутствует лишь малая часть решений, а все самое «вкусное» осталось в офисе, куда «милости просили».

 

Стенд HomeSound был, пожалуй, самым уютным на всей выставке – как по оформлению, так и по царящей атмосфере. На нем любопытные посетители подолгу любовались на колонки ASW Magadis, HDi Show 2009, стенд HomeSoundцокали языком перед юбилейной серией усилителей и проигрывателей T+A, восхищенно охали, завидев минисистему T+A Caruso в паре с колонками T+A CM Active, и просто теряли сознание при виде электростатических акустических систем Final Sound. Оставшиеся в живых с радостью узнавали о новом направлении деятельности компании – наушниках класса Hi-Fi, оборудованных собственным усилителем.

 

В связи с тем, что компания «Т-АРТ» с 2009 года стала эксклюзивным дистрибьютором PIEGA в России, основную часть экспозиции составляли, конечно же, акустические системы этой швейцарской марки. Кроме того, на стенде были продемонстрированы компоненты других брендов, дистрибьютором которых является Т-АРТ: CD-плейер и интегральный усилитель серии TWO итальянской компании AUDIA FLIGHT, виниловый проигрыватель DUAL CS 455-1 (Германия), мебель под TV SOUNDATIONS (ЮАР), а также компоненты немецкой компании VINCENT, среди которых были представлены новинки – CD-проигрыватель класса А CD-S4 и транзисторный интегральный усилитель серии Solid Line CV-232.

 

«Аудиомания», традиционно принимающая участие в выставке, продемонстрировала новинки из Америки - акустические системы Arslab и кабельную продукцию Onetech.

Кроме того, на стенде компании были представлены уже хорошо известные аудиофилам акустические системы Waterfall, HDi Show 2009, стенд AudiomaniaPenaudio, Ceratec, Xavian, Raidho, электронные компоненты Perreaux, YBA, Raysonic, Lehmann, виниловые проигрыватели Scheu-analog, автомобильная и морская акустика BOSS Audio, кабели Analysis-Plus, а также комплектующие и аксессуары Systems and Magic, Vibrapod, Soundcare, ETI, Benz-Micro, Audio Magic, SSC.

 

Компания «ММС», известная как эксклюзивный дистрибьютор автомобильной электроники и домашней техники множества очень известных торговых марок США и Европы, представила топовые модели домашней Hi-Fi техники и акустики для домашнего кинотеатра марок Harman Kardon, JBL и Infinity. Кроме этого были продемонстрированы наушники AKG и мультимедийные системы, док-станции и компьютерная акустика от Harman International. В «домашней» части экспозиции была замечена эксклюзивная акустическая система, выпущенная ограниченным количеством к юбилею JBL, - TL-260, новая акустика для дома от компании InfinityPHI 2.1 и акустические системы JBL CONTROL NOW для всепогодного использования.

 

Sennheiser Audio демонстрировала флагманские наушники reference-класса HD 800 с гордой надписью «сделано в Германии» и новую линейку портативных складных наушников серии HD 2XXHD 218, HD 228 Black, HD 228 White и HD 238 Precision. Компания Karma Digital представляла на стенде бренд JBL Synthesis и продукцию Lutron - единственной компании, поставляющей интегрированные решения для управления как дневным, так и естественным освещением. На стенде компании RusHD были продемонстрированы новинки HDTV-оборудования торговой марки DUNE, самыми интересными из которых были новейшие модели HD медиацентров – DUNE HD Center и BD Prime. HDi Show 2009, стенд ExchiКомпания «Цифровые системы» представила проекторы JVC DLA-HD750 и InFocus X10, крепления Chief/IC и экраны Stewart. Компания «Лазерный Мир» продемонстрировала новое игровое пространство, основанное на короткофокусных проекторах и игровых консолях, а компания ElectricLight, уже третий год подряд принимающая участие в выставке, представила собственные разработки 2008-2009 года. Среди них были новые модели кронштейнов и мебель для AV-аппаратуры, выполненная с использованием светодиодной подсветки.

 

Чтобы не утомлять вас долгим перечислением всей представляемой техники, скажу лишь, что в самый первый день выставки (9 апреля) особо отличившиеся новинки получили премию «Продукт Года». Всех победителей категории «аудио-видео» мы опишем в отдельной статье, поэтому на этом я, пожалуй, закончу свой рассказ об экспонатах.

 

Кстати, в этом году на HDi Show впервые присутствовали китайские производители, которые ранее лишь осваивали российское выставочное пространство, оккупировав выставку Consumer Electronics Russia (в шутку называемую China Electronics Russia). В этом году китайские «но-нейм» (или «почти но-нейм») производители заняли скромный угол, который посетители тут же стали называть чайна-тауном. Предлагали преимущественно электронные изделия самого низкого ценового диапазона, но уже довольно добротно сработанные.

 

HDi Show 2009Итог посещения выставки? Сложно сказать определенно. Несмотря на то, что выставки поголовно дохнут, HDi Show, скорее всего, не помрет - все дело в том, что оценить качество картинки можно только своими глазами, поэтому производителям выставлять свои новинки все равно придется. Неизвестно, будет ли это в уже привычном «Крокусе» или выставка изменит свой формат, однако сама по себе аудио и видеотехника все равно будет нуждаться в выставочных площадках. А касательно выставки этого года, все впечатления можно передать анекдотичной фразой: «Бедненько, но чистенько».



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама