пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама


  Технобизнес/Технорешение

Эффективная цифра

Внедрение М2М-решения «МегаФона» на мясокомбинате ТМ «Окраина»

Внедрение М2М-решения «МегаФона» на мясокомбинате ТМ «Окраина» 05.06.2017
11:05

 

Внедрение М2М-решения «МегаФона» на базе мясокомбината ТМ «Окраина» - корпоративного клиента компании и самого молодого мясоперерабатывающего предприятия в столичном регионе, сокращает расходы, оптимизирует управление и нравится покупателям .


Внедренный продукт базируется на ресурсах мобильной связи и возможностях современных цифровых технологий и позволяет контролировать работу оборудования, перемещение транспорта, получать данные об обслуживающем персонале, информировать сотрудников, контролирующих удаленные объекты.


М2М-решения «МегаФона» увеличили на 25% количество клиентов ТМ «Окраина», заказывающих продукцию у предприятия и пользующихся услугой трекинга. К концу мая 2017 года их общее количество достигло 10 000 человек. За счет использования сервисов «Контроль кадров» и «Интернет вещей» удалось сделать бизнес эффективным, оптимизировать ресурсы и время.


За год работы сервиса удалось сократить расходы на топливо на 300 000 рублей, а также сэкономить рабочее время на 8%. Количество заказов за 6 месяцев с момента подключения сервиса выросло на 15%.


Предлагая клиентам 22 решения для бизнес-среды на основе М2М, компания «МегаФон» постепенно переходит от статуса традиционного телеком-оператора к статусу технологического игрока, предоставляющему современные цифровые услуги для бизнеса всех уровней. Только за 2017 год количество M2M и IoT-устройств в России должно вырасти на 40%.


Компания «МегаФон» на сегодня является одним из лидеров в предоставлении услуг Machine-2-Machine в РФ. По итогам 2016 года компания установила 4 миллиона телематических SIM-карт в России. 50% из них используются в сфере мониторинга транспорта. Сервисы на платформе М2М востребованы в сфере ЖКХ, промышленном производстве, в логистических и транспортных услугах, в банковской сфере, в здравоохранении.


Напомним, что мясокомбинат «Окраина» - молодое мясоперерабатывающее предприятие в столичном регионе, построенное в 2006 году в Ногинском районе Московской области. Одним из первых в отрасли мясокомбинат внедрил систему контроля безопасности и качества продуктов питания ХАССП. Благодаря этой системе в базе данных мясокомбината хранится подробная информация о создании каждого из продуктов «Окраина»: из каких ингредиентов он создан, кто на каком этапе принимал участие в его производстве, в какой магазин он был отправлен, кто его доставил и т.п.

Любой потребитель может получить доступ к части информации и узнать много важного о конкретном продукте «Окраина», который ему довелось приобрести, благодаря уникальной системе UPC, внедренной на «Окраине» в 2012 году. Мясная гастрономия «Окраина», созданная с применением натурального молока с собственной фермы, натуральных яиц, без сои и прочих суррогатов, по праву может назваться аутентичной.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама