пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама


  Конкурсы

Граффити - это искусство!

Срок проведения конкурса:
с 24 февраля по 10 марта 2011 года

Срок проведения конкурса:<br /> с 24 февраля по 10 марта 2011 года 24.02.2011
00:00

 

Конкурс «Граффити – это искусство», призванный обратить ваше внимание на это интересное направление живописи и графики, завершился, и мы хотим от всей души поблагодарить всех тех, кто в период праздников нашел время на участие в викторине. Практически все участники правильно ответили на вопросы розыгрыша, однако из-за ограниченного количества призов подарки «в стиле граффити» достанутся лишь трем счастливчикам, определенным случайным образом. Тем, кто не попал в список победителей, рекомендуем попробовать своим силы в других наших конкурса – в конце концов, вам обязательно повезет. Итак…

 

Победители:

 

1 приз – наушники Canyon ‘Railwhip’ CNL-HP02B – получает Геннадий Лущиков (г. Белев, Тульская обл.)

 

2 приз – защитный чехол для 13,3-дюймовых ноутбуков Canyon ‘Noseslide’ CNL-NB04C – достается Глебу Насонкину (г. Санкт-Петербург)

 

3 приз – защитный чехол для нетбуков с экраном 10” Canyon ‘Noseslide’ CNL-NB03C – отправляется Анне Сипаро (г. Свалява, Закарпатская обл., Украина)

 


 

Онлайн-журнал TechnoFresh

совместно с компанией Canyon (www.canyon-tech.ru)

объявляют конкурс

 

Призы от Canyon: наушники Canyon ‘Railwhip’ CNL-HP02B и защитные чехлы Canyon ‘Noseslide’ CNL-NB04C и Canyon ‘Noseslide’ CNL-NB03C 

 

Вопросы:

 

1. От какого слова произошел термин «граффити»:

 

1. От итальянского слова graffito («царапать»)

2. От испанского слова garrapatear («писать каракулями»)

3. От французского слова griffonner («нарисовать на скорую руку»)

 

2. Какого стиля граффити не существует:

 

1. Троу-ап

2. Кусок

3. Декора

4. Роллер

 

3. На стенах каких зданий обычно оставляли граффити жители Руси в XI-XV веках:

 

1. Храмов и соборов

2. Кабаков и харчевен

3. Княжеских и царских дворцов

 

4. Как называется линейка продуктов Canyon с дизайном в стиле граффити:

 

1. Graffiti Original Edition

2. Graffiti Limited Edition

3. Graffiti Unlimited Edition

 

5. Какие устройства присутствуют в линейке продуктов Canyon с дизайном граффити:

 

1. Наушники, веб-камеры, клавиатуры, чат-паки, чехлы, сумки и наклейки для ноутбуков, мышки

2. Чехлы, сумки и наклейки для ноутбуков, колонки, мышки, гарнитуры, наушники

3. Наушники, веб-камеры, чехлы, сумки и наклейки для ноутбуков, мышки, колонки

 

6. Назовате слоган компании Canyon:

 

1. Создавай. Используй. Радуйся. Наслаждайся.

2. Создавай. Используй. Постигай. Наслаждайся.

3. Создавай. Покупай. Постигай. Наслаждайся.

 

7. На какие 3 основные группы делится продукция компании Canyon:

 

1. RegularLine, Sportsline, бизнес-серия Platinum

2. RegularLine, Sportsline и бизнес-серия Silver

3. RegularLine, Sportsline и бизнес-серия Golden

 

Ответы принимаются до 10 марта 2011 года включительно на почтовый ящик: konkurs@technofresh.ru с пометкой в теме письма «Граффити - это искусство!» (кавычки не обязательны). Для сокращения времени на оглашение победителей указывайте также имя, фамилию и название населенного пункта.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама