Срок проведения конкурса: с 24 февраля по 10 марта 2011 года |
Конкурс «Граффити – это искусство», призванный обратить ваше внимание на это интересное направление живописи и графики, завершился, и мы хотим от всей души поблагодарить всех тех, кто в период праздников нашел время на участие в викторине. Практически все участники правильно ответили на вопросы розыгрыша, однако из-за ограниченного количества призов подарки «в стиле граффити» достанутся лишь трем счастливчикам, определенным случайным образом. Тем, кто не попал в список победителей, рекомендуем попробовать своим силы в других наших конкурса – в конце концов, вам обязательно повезет. Итак…
Победители:
1 приз – наушники Canyon ‘Railwhip’ CNL-HP02B – получает Геннадий Лущиков (г. Белев, Тульская обл.)
2 приз – защитный чехол для 13,3-дюймовых ноутбуков Canyon ‘Noseslide’ CNL-NB04C – достается Глебу Насонкину (г. Санкт-Петербург)
3 приз – защитный чехол для нетбуков с экраном 10” Canyon ‘Noseslide’ CNL-NB03C – отправляется Анне Сипаро (г. Свалява, Закарпатская обл., Украина)
Онлайн-журнал TechnoFresh
совместно с компанией Canyon (www.canyon-tech.ru)
объявляют конкурс
Вопросы:
1. От какого слова произошел термин «граффити»:
1. От итальянского слова graffito («царапать»)
2. От испанского слова garrapatear («писать каракулями»)
3. От французского слова griffonner («нарисовать на скорую руку»)
2. Какого стиля граффити не существует:
1. Троу-ап
2. Кусок
3. Декора
4. Роллер
3. На стенах каких зданий обычно оставляли граффити жители Руси в XI-XV веках:
1. Храмов и соборов
2. Кабаков и харчевен
3. Княжеских и царских дворцов
4. Как называется линейка продуктов Canyon с дизайном в стиле граффити:
1. Graffiti Original Edition
2. Graffiti Limited Edition
3. Graffiti Unlimited Edition
5. Какие устройства присутствуют в линейке продуктов Canyon с дизайном граффити:
1. Наушники, веб-камеры, клавиатуры, чат-паки, чехлы, сумки и наклейки для ноутбуков, мышки
2. Чехлы, сумки и наклейки для ноутбуков, колонки, мышки, гарнитуры, наушники
3. Наушники, веб-камеры, чехлы, сумки и наклейки для ноутбуков, мышки, колонки
6. Назовате слоган компании Canyon:
1. Создавай. Используй. Радуйся. Наслаждайся.
2. Создавай. Используй. Постигай. Наслаждайся.
3. Создавай. Покупай. Постигай. Наслаждайся.
7. На какие 3 основные группы делится продукция компании Canyon:
1. RegularLine, Sportsline, бизнес-серия Platinum
2. RegularLine, Sportsline и бизнес-серия Silver
3. RegularLine, Sportsline и бизнес-серия Golden
Ответы принимаются до 10 марта 2011 года включительно на почтовый ящик: konkurs@technofresh.ru с пометкой в теме письма «Граффити - это искусство!» (кавычки не обязательны). Для сокращения времени на оглашение победителей указывайте также имя, фамилию и название населенного пункта.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>