пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама


  Техника/Новости

Новые умники

Телевизоры Panasonic Smart VIERA 2013

Телевизоры Panasonic Smart VIERA 2013 29.03.2013
09:55

Компания Panasonic анонсировала модельный ряд плазменных телевизоров Smart VIERA 2013-го модельного года.

В линейку входят 8 новых плазменных моделей с диагоналями экранов от 42 до 65 дюймов, который отличаются высоким качеством изображения и удобным интерфейсом, включая комфортный пульт ДУ.

Отличительными особенностями нового модельного ряда является высокий контраст и точная передача глубокого черного цвета, а также улучшенное воспроизведение остальных цветов за счет применения нового составляя красного люминофора. Телевизоры оснащаются технологией Focused Field Drive (FFD), которая обеспечивает более четкую передачу движения в динамичных сценах, фильтром High Contrast Pro для улучшения контраста, четкости и яркости независимо от внешних источников света, а также новым процессором Hexa Processing Engine с высоким уровнем обработки графики.

Смарт-функции предоставляют возможность настройки нескольких «домашних страниц-профилей» под конкретного пользователя, где можно разместить виджеты и ссылки по своему усмотрению. Функция Swipe&Share 2.0 позволяет передавать видео, фотографии и веб-страницы с мобильных устройств на телевизор одним движением пальца и наоборот. Сенсорное перо (TY-TP10E) позволяет писать и рисовать прямо на экране телевизора. Оно пригодится для игр, рисования и создания заметок прямо поверх фото и видео изображений. Результат можно сохранить на карту памяти или жесткий диск.

Twin HD тюнер в моделях серии VT позволяет одновременно смотреть или записывать 2 канала в HD качестве, либо записывать одну передачу, прямо во время просмотра другой. Приложение VIERA Remote App 2.0 для подключения смартфонов и планшетов на базе iOS и Android к телевизору в качестве расширенного пульта ДУ или дополнительного экрана. Встроенная камера для видеозвонков и система распознавания лиц, способная узнать человека, сидящего перед экраном, чтобы предложить ему персональную подборку приложений и контента.

 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама