Дизайн-студия "Бюро Пирогова" |
Красота не нуждается в доказательствах
Вольтер
Хорошо красавицам, они всем нравятся
Говорят, существует универсальное и безотказное средство облегчить себе жизнь. Для этого достаточно... стать красивым. Нет, мы здесь ни в коем случае не рекламируем услуги пластических хирургов, а лишь утверждаем очевидный факт: красивым людям на свете живется легче. В детском возрасте им проще, чем другим, находить расположение (со всеми вытекающими подарками) у взрослых. Им неведомы приступы ненависти обычных подростков к недостаткам своей внешности. В молодости они пользуются огромной популярностью у особ противоположного пола. В зрелом возрасте красивым людям всегда немножко легче добиваться поставленных целей в общественной и, конечно же, в личной жизни.
Культ красоты основательно расположился в «топе» системы ценностей современного общества и сделал нормой не совсем логичные, на первый взгляд, явления. Например, красавицы «по умолчанию» имеют преимущество при устройстве на работу, порой даже перед более квалифицированными кандидатками. Другой пример: менее функциональная, но эксклюзивно красивая вещь пользуется популярностью у потребителя и легко продается по десятикратной стоимости.
Здесь мы поговорим о взаимоотношениях красоты и веб-технологий. Правда ли, что только эстетически «никакой» сайт может быть удобным и функциональным? Существуют ли успешные и прибыльные сайты, внешним видом которых можно наслаждаться бесконечно долго?
Красота спасет веб
Если говорить об обобщенной оценке интернет-представительств разных фирм и компаний, то в глазах обычного пользователя (при прочих равных условиях) красивый сайт всегда предпочтительнее сайта, похожего на наспех разлинеенную школьную тетрадку с парой аляпистых изображений. Красивый сайт, как и красивый человек, всегда чувствует себя увереннее в среде себе подобных.
Однако для некоторых сфер деятельности уместен не просто приятный симпатичный проект, но по-настоящему изысканный и эксклюзивный дизайн сайта. К таким сферам относится не только торговля предметами роскоши и строительство элитных поселков. По сути, эксклюзивный сайт — это хорошее маркетинговое средство для любых товаров и услуг, относящихся к ценовой категории «выше среднего».
Эксклюзивные сайты вызывают вау-эффект, благодаря своей неповторимости они приводят клиентов даже без дополнительной рекламы.
Здесь уместен вопрос: а что можно считать красивым сайтом и где это добро можно увидеть вживую?
Эксклюзивных дел мастера
Если хочешь увидеть красивые сайты, тебе дорога в «Бюро Пирогова» — такой совет можно услышать как от профессиональных дизайнеров, так и от пользователей, не имеющих прямого отношения к веб-строительству. Это единодушие обусловлено тем, что «Бюро Пирогова» специализируется только на красивых сайтах. Принципиальность в этом вопросе и высокий уровень работ позволили компании получить широкую известность и признание (согласно последнему исследованию независимых экспертов «Бюро Пирогова» входит в топ-10 ведущих веб-студий Рунета).
Сами сотрудники компании определяют понятие «эксклюзивный сайт» так: «Это веб-ресурс, полностью соответствующий таким характеристикам как: создание атмосферы бренда, высокое качество дизайна, эмоциональная подача и последние технологии программирования».
В исполнении «Бюро Пирогова» есть множество ресурсов, в которых как нельзя лучше реализованы эти задачи. Эти сайты поражают воображение и надолго оставляют в памяти эксклюзивный способ презентации своего товара или услуги.
Чтобы в этом убедиться, посетите сайт усадьбы Волжская Ривьера и вы попадете в виртуальную гостиницу, воссозданную по классическому образцу усадьбы XIX века - времен расцвета русской аристократии, где вас встретит радушный дворецкий.
Сайт поражает своими возможностями: гостиницу можно посмотреть в каждом времени года и суток, повернуть здание вокруг своей оси, «заглянуть» внутрь каждого номера. Все это реалистично передает удивительную атмосферу, царящую на территории усадьбы.
Естественно, эксклюзивные сайты (как, впрочем, и все эксклюзивное) не могут стоить дешево и на то есть причины. Главная из них заключается в том, что всю работу по исполнению заказов выполняют высококвалифицированные штатные сотрудники компании. Привлечение разовых исполнителей могло бы повлиять на стоимость проектов, но непременно повлияло бы на и качество и своевременность выполнения работ, что не нужно ни компании, ни ее клиентам.
Кроме того, «Бюро» отказалось от использования готовых шаблонов, клипартов и стандартных решений. Создание эксклюзива требует дополнительных трудозатрат, но результат выполненной работы всегда служит подтверждением правильности выбранного пути.
Также нужно отметить, что офис «Бюро Пирогова» по-прежнему, ради удобства посетителей, располагается в самом сердце Москвы.
Исходя из этих факторов, формируется цена на конечный продукт компании – эксклюзивный веб-сайт.
Красота спасает деньги
В заключение нужно сказать, что «Бюро Пирогова» адекватно отреагировало на текущую экономическую ситуацию. С недавних пор цены на красивые сайты значительно снижены. Это значит, что эксклюзивные сайты, способные вызывать сильные эмоции, увеличивать приток посетителей и повышать продажи, стали доступнее. Достигается это ни в коем случае не за счет снижения качества продукта, а за счет оптимизации схем производства.
Сайт от «Бюро Пирогова» теперь доступен практически для любого предпринимателя. Как видим, красота в очередной раз выполняет свою миссию, спасая деньги еще на этапе инвестиций в достойное интернет-представительство.
Благодарим «Бюро Пирогова» за помощь в подготовке материала
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>