пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама


  Технобизнес/События

Игра из жизни

Триколор ТВ: «Контент имеет значение»

Триколор ТВ: «Контент имеет значение» 20.11.2017
12:30

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» провёл игровое мероприятие для журналистов «Контент имеет значение».

Программа мероприятия состояла из двух частей. В качестве вступления гостей ждал обзор зарубежного контент-рынка и принципов построения контентной политики «Триколор ТВ», представленный генеральным директором Алексеем Холодовым и директором по контенту Михаилом Горячевым.

Так, по итогам III квартала 2017 года B2B-база абонентов оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ" увеличилась в два раза по сравнению с данными аналогичного периода прошлого года.

Среди корпоративных клиентов "Триколор ТВ" — "Газпром", "Роснефть", "Росатом", "Лаборатория Касперского", Банк ВТБ 24, министерства культуры и иностранных дел России.

Успешная работа "Триколор ТВ" в корпоративном сегменте рынка во многом обусловлена запуском новых услуг и пакетов телеканалов для B2B-клиентов в 2017 году.
Оператор совместно с Eutelsat Networks запустил услугу "Спутниковый интернет "Триколор ТВ", предложив корпоративным клиентам выгодные условия организации двустороннего интернет-доступа. "Триколор ТВ" первым на российском B2B-рынке начал продажи пакета телеканалов в формате Ultra HD (4K). А в июне этого года была сформирована новая услуга "Премиум спорт", благодаря которой абоненты-юридические лица получили доступ к восьми популярным спортивным телеканалам.

В B2С, и в B2B-сегменте компания предлагает клиентам высокочеткое многоканальное ТВ нового поколения по выгодной цене. За качество и разнообразие цифровых услуг этого оператора выбирают такие компании из разных сфер бизнеса, как WorldClass, McDonald’s, ParkInn, международный аэропорт Сочи и др. "Триколор ТВ" — это в первую очередь клиентоориентированное телевидение.

Корпоративный сегмент российского рынка платного ТВ будет расти опережающими B2C-услуги темпами более чем на 10% в год и к 2022 году превысит 150 тыс. юридических лиц. "Триколор ТВ" развивает данное направление уже несколько лет. За последний год оператор не только запустил ряд новых сервисов, но и существенно повысил качество обслуживания корпоративных клиентов. Это и послужило драйвером роста базы активных B2B-абонентов.


После выступления топ-менеджеров оператора представители СМИ смогли применить новоприобретенные знания на практике в игре «Контент имеет значение», специально созданной «Триколор ТВ» совместно с ведущими разработчиками настольных игр.


Генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов в числе первых опробовал настольную игру «Контент имеет значение».

Журналисты смогли примерить на себя роль директора по контенту, а также обсудить в дружеской атмосфере стратегические подходы к контентной политике и поговорить о том, что сейчас наиболее востребовано у российских телезри
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама