Бренд «Алмател» |
Оператор связи Алмател объявлил о выводе своего нового бренда на рынок и запуске рекламной кампании в столичном регионе.
Компании «Цифра Один», «2КОМ», «Сетел», «ТДС+», «Телеконика», «Саратовская Цифровая Телефонная Сеть», «Южный телеком», «Гарастель», «Сортос Электроникс», «ИТ-Телеком» вошли в группу под брендом АЛМАТЕЛ и поэтапно переходят на единую технологическую платформу с внедрением единых стандартов продуктов и услуг.
Алмател оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового, аналогового телевидения и интерактивного ТВ с функцией управления эфиром и онлайн-кинотеатром, телефонии и дополнительные цифровые сервисы.
По мнению генерального директора Александра Гадалова, «Алмател» – это не просто группа компаний, которая объединила ведущих операторов связи в Москве, Московской, Тверской, Саратовской областях и Краснодарском крае. Миссия бренда - открыть для каждого дружелюбную сторону инноваций, создав простую и комфортную цифровую среду.
Многие наверняка уже видели рекламные щиты и баннеры с веселой улыбкой. В конце сентября в Москве и Московской области стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению бренда Алмател по таким направлениям, как outdoor, транзитная реклама, реклама в пригородных поездах, метрополитене, indoor, радио, интернет.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>