пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама


  Технобизнес/События

Подпишись и пользуйся

Продукт «Контактный центр по запросу»

Продукт «Контактный центр по запросу» 25.09.2013
10:10

 

Аналитические данные по IT-рынку демонстрируют быстрый рост объема мирового IP и видеотрафика. По прогнозам к 2016 году каждую секунду через Интернет будет передаваться видеотрафик общей продолжительностью в 1 000 000 минут или 674 дня.


При этом на рынке меняется модель предоставления ИТ-услуг в области унифицированных коммуникаций. Уже в 2013 году эксперты Cisco отмечают значительный прирост спроса на модель предоставления услуг по запросу - 41%, стандартная модель потребления услуг показывает прирост 12%, а аутсорсинговая модель – 27%.


Созданная на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) услуга «Контактный центр по запросу» дает возможность теперь и российским компаниям в сжатые сроки разворачивать собственный контактный центр и расширять его функционал с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения.


Оформив подписку на «Контактный центр по запросу», компания несет расходы по аренде, а не покупке оборудования и лицензий на ПО, также экономит на плате за подключение, так как она отсутствует. Кроме экономии денежных средств заказчик получает возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточную техническую поддержку, включенную в стоимость подписки, возможность интеграции с CRM-системами.


Разработчики компании CTI учли условия российского рынка и разработали различные схемы подключения услуги «Контактный центр по запросу», минимизирующие требования к каналам передачи данных, позволяющие хранить информацию о клиентах заказчика в его собственной сети под контролем действующих политик безопасности.


В настоящее время компания CTI работает над расширением услуги несколькими сервисами: Unified Communication по запросу, Service Desk по запросу, видеоконференцсвязь и защищенный офис. 


Сервис «Контактный центр по запросу» позволит заказчику получать квалифицированное технологическое и техническое обслуживание и больше внимания уделять процессам своего контактного центра.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама