пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама


  Технобизнес/События

Плати на почте

Открытие Почта Банк в отделениях Почты России

Открытие Почта Банк в отделениях Почты России 08.04.2016
16:00

 

Почта Банк 6 апреля открыл первые точки оказания услуг в отделениях Почты России. Торжественная церемония прошла в формате телемоста с тремя городами – Калининградом, Волгоградом и Красноярском.

Старт работе разветвленной банковской сети дали председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета Почта Банка Владимир Салахутдинов.

Начали обслуживание отделения Почта Банка на Почте России более чем в двадцать регионах страны: в Москве, в Калужской, Оренбургской, Пензенской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской, Челябинской областях, в Краснодарском и Пермском краях и ряде других субъектов РФ. 

В ближайшее время Почта Банк станет расчетным и сервисным банком федерального масштаба. Всего в 2016 году в почтовых отделениях откроются около 6000 окон Почта Банка. Также будет произведен ребрендинг 338 клиентских центров Лето Банка, которые станут отделениями Почта Банка.

В отделениях Почты России банк будет присутствовать в различных форматах: от выделенных банковских зон с несколькими выделенными окнами до продажи банковских продуктов в универсальном почтовом окне.

Почта Банк ориентирован на оказание финансовых услуг широкому кругу клиентов, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. Продуктовая линейка банка состоит из сберегательного счета, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов.

В многочисленной филиальной сети Почты России будет использован ранее наработанный инновационный и технологический опыт. Особый акцент будет сделан на дистанционные каналы обслуживания, в том числе интернет- и мобильный банк, пользователи которого получат доступ к расширенной продуктовой линейке.

Основной продукт банка - сберегательный счет, который открывается при первом обращении клиента в банк, все дальнейшее обслуживание происходит через него, в том числе в мобильном банке.

Программа лояльности для клиентов - владельцев зарплатных и пенсионных счетов  предусматривает предоставление льготных условий по отдельным продуктам, в том числе по кредитным предложениям.


 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама