Анонс конференции разработчиков и издателей игр DevGAMM 2015 |
Международная конференция разработчиков и издателей игр DevGAMM Moscow 2015 состоится в Москве 15 -16 мая. Гостиница Radisson Slavyanskaya Hotel соберет под своей крышей более 1,500 профессионалов игровой индустрии. В этом году DevGAMM Moscow 2015 будет посвящен разработке, арту, геймдизайну, программированию, озвучиванию, историям успеха известных игр, работе с различными платформами: Xbox, PlayStation, Wii U, Steam, Facebook и др.
Среди спикеров, которых стоит послушать, можно отметить:
Гжегож Мазур из 11bit studios с докладом “This War of Mine: под микроскопом”;
Линнеа Харрисон, EA DICE – “Battlefield 4: динамика на поле боя”;
Даниэль Розенфельд, С418 – “История саундтрека Minecraft: создаем музыку, играя в игры”;
Майк Роуз, tinyBuild – “Twitch и не только: как обратить внимание популярных летсплееров на свою игру”;
Вульф Лэнг, THREAKS – “Успех с первой игры: странная история Beatbuddy”;
Рами Измаил, Vlambeer – “LUFTRAUSERS: от разработки до релиза на PlayStation”;
Майк Свенсон, BigPoint – “Game of Thrones: как мы вдохнули жизнь в Вестерос”.
Одно из самых ожидаемых событий конференции - русская премьера документального фильма об инди-разработчиках GameLoading: Rise of the Indies, которая состоится 15 мая в 18:30 в Конференц-зале.
В рамках DevGAMM Moscow 2015 у разработчиков всегда есть возможность показать свою игру 20 издателям на Speed Game Dating, принять участие в выставке GAMM:Play Showcase, не пропуская интересные лекции, а также отправить свою игру на конкурс и получить ценный приз на церемонии награждения DevGAMM Awards.
Конференция DevGAMM - это место встречи инди-разработчиков, геймдизайнеров, программистов, художников и всех тех, кто, так или иначе, связан с разработкой игр.
Регистрация уже открыта. Цена на билеты начинается от $95. Организатором конференции выступает Renatus Media, LLC.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>