Китайский розничный онлайн-ретейлер JD.com выходит на российский рынок |
Второй по величине китайский интернет-магазин JD.com выходит на российский рынок. В течение пяти лет JD.com планирует стать лидером на российском рынке электронной коммерции.
Китайцы рассматривают Россию как один из приоритетных зарубежных рынков. Предполагается, что сначала этот интернет-магазин будет продавать только китайские товары, потом это будет глобальный онлайн-магазин. В отличие от своих конкурентов — Alibaba и eBay, являющимися интернет-платформами, на которых собраны товары различных ретейлеров, — JD.com представляет собой классический интернет-магазин с собственной логистикой, складами и дистрибуцией в Китае.
Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт, также они будут продаваться через магазин «Юлмарт». Юрлицо для работы в России пока не зарегистрировано, однако подобные планы у JD.com есть.
Продвигать JD.com в России планирует Rambler: интернет-холдинг займется привлечением трафика на сайт JD. Кроме того, среди партнеров ретейлера в России будут «ВКонтакте», «Яндекс.Директ», «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Facebook, Google и Microsoft.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>