пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама


  Технобизнес/События

Щит от «утечек» и внутренних угроз

InfoWatch: результаты работы за 2012 финансовый год

InfoWatch: результаты работы за 2012 финансовый год 20.04.2013
10:25


Группа компаний InfoWatch объявила о результатах работы за 2012 финансовый год. Отчетный период стал самым успешным за прошедшие 5 лет – объем продаж ГК InfoWatch увеличился почти в два раза и достиг 365 миллионов рублей.

При этом 302 миллиона рублей или 82% от совокупной выручки группы, приходятся непосредственно на компанию InfoWatch, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 68,2%. Также входящая в холдинг компания EgoSecure, продукт которой предназначен для защиты рабочих станций в корпоративной сети, показала оборот в 63 миллиона рублей.

Основной доход был получен от реализации проектов:
- в государственных учреждениях – 30%;
- нефтегазовом секторе – 27%;
- финансовых и страховых организациях – 24%.

Доля заказчиков, работающих в промышленности, составила 8%, в телекоммуникационной сфере – 6%, в торговле и энергетике – 3% и 2% соответственно, что говорит о сбалансированности клиентской базы Группы компаний и востребованности ее решений во всех отраслях экономики.

Объем рынка DLP в 2012 году оценивается аналитиками InfoWatch в 1,3 миллиардов рублей в ценах заказчиков, что примерно на 44% больше аналогичного показателя за 2011 год. Доля InfoWatch на рынке решений для защиты от утечек данных составляет около 50%.

Специалисты компании считают, что для решения задач всесторонней защиты корпоративных данных настало время расширить рынок DLP до рынка борьбы с внутренними угрозами.

В 2012 году в состав группы компаний вошла компания APPERCUT и линейка продуктов пополнилось решением для анализа кода бизнес-приложений в целях защиты от закладок и недокументированных возможностей.

Верная стратегия по разработке и совершенствованию продуктов компании подтверждена тем фактом, что InfoWatch стала первым и пока единственным российским разработчиком, чей продукт – InfoWatch Traffic Monitor Enterprise вошел в 2012 году в «магический квадрант» Gartner Content-Aware Data Loss Prevention.

В 2013 году холдинг планирует активизировать свое присутствие в регионах России и странах СНГ.

Уже начато активное продвижение в семи федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском (Поволжье), Южном, Северо-Кавказском и Северо-Западном ФО.

В странах СНГ InfoWatch планирует «накрыть щитом» от утечек и внутренних угроз данные предприятий Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Узбекистана и Украины.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама