пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама


  Технобизнес/События

Трудный год позади

Компания «МегаФон» подвела итоги деятельности в 2012 году

Компания «МегаФон» подвела итоги деятельности в 2012 году 01.03.2013
12:30

 

 

Основные финансовые показатели компании «МегаФон» по итогам 2012 года следующие: консолидированная выручка компании увеличилась на 12,4% по сравнению с 2011 годом и достигла 272,6 млрд рублей. Чистая прибыль составила 38,3 млрд рублей, что на 12,1% ниже прошлогоднего показателя. Свободный денежный поток увеличился на 174,8% и достиг 70,8 млрд рублей.

На  финансовые результаты не могли не повлиять такие глобальные  организационные события, как изменение состава акционеров (апрель 2012 года), обновление топ-менеджмента (апрель-октябрь 2012 года ), и в итоге – выход на IPO (ноябрь 2012 года).


В прошедшем году  98,9% общей выручки  было получено в России и абсолютная величина ее составила 269,6 млрд рублей. Чистая прибыль «МегаФона» в России достигла 39,3 млрд рублей. 


Основным фактором роста на российском рынке названо увеличение выручки мобильного бизнеса на 11,7% за год до показателя в 251,7 млрд рублей.


За 2012 год компания «Мегафон» смогла не только увеличить абонентскую базу до 64,6 млн человек, но и нарастить объемы мобильного интернет-трафика и прочих сопутствующих услуг. Доля пользователей смартфонов среди абонентов «МегаФона» сейчас составляет 23 %.


Это стало возможным благодаря сетям 3G, а по прогнозам, они будут увеличены за счёт LTE. Данные на конец 2012 года таковы: 5 % интернет-трафика дали 100 тыс. абонентов LTE (основной прирост которых пришёлся на конец года). А благодаря переходу технологии 4G в массовую категорию, в планах компании «Мегафон» на 2013-й получить ещё 900 тыс. абонентов.


Улучшая сервис и обратную связь с абонентом, компания «МегаФон» уже добавила к каналам связи с потребителем онлайн- и SMS-чаты, а также IP-звонки, в том числе видео-, а также на языке жестов, со своего сайта. 


Развивать рынок в 2013 году компания «Мегафон» планирует по нескольким направлениям. Это и  упрощение линейки тарифов за счёт её сокращения, и отказ от рекламы с нулевыми ценниками и нечитабельными специальными условиями.

Кроме того, в большинстве салонов «Мегафон» специально обученные люди бесплатно помогут сделать GPRS-настройки.


Улучшить лояльность клиентов компания планирует еще и за счёт проектов дочерней компании MegafonLabs – цифрового ТВ, «МегаФон-Денег», игр, приложений, UMS.


Будет уделяться внимание и развитию собственной розничной сети компании. За 2012 год  1800 точек продаж дали 20 % от общего числа подключений. Такие темпы роста планируется сохранить и на текущий год. Оператор запланировал увеличить розничный товарооборот за счет роста продаж смартфонов (продажи их выросли в 2012 году в 2 раза).

Осуществив все финансовые и технические планы на 2013 год, ОАО «МегаФон» будет готово «вступить в эру MNP», а то и единую тарифную зону.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама