пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама


  Технобизнес/События

Выход по-европейски

Компания Rockfon A/S пришла в Россию

Компания Rockfon A/S пришла в Россию 29.10.2009
12:40

27 октября 2009 года состоялась пресс-конференция Rockfon A/S, посвященная выходу компании на российский рынок. Rockfon A/S входит в Группу компаний Rockwool – крупнейшего в мире производителя негорючих теплоизоляционных и акустических материалов на основе каменной ваты. С 2009 года компания Rockfon представлена и в России.

По всему миру продукция компании Rockfon A/S обеспечивает акустический комфорт и здоровый микроклимат в образовательных и медицинских учреждениях, а также на производстве и в бизнес-центрах. Отличительные качества панелей Rockfon: акустический комфорт, негорючесть, устойчивость к влажности воздуха, формостабильность, быстрый и простой монтаж, неограниченные дизайнерские возможности.

Сейчас компания только начинает работу с российскими клиентами. К услугам строителей и архитекторов – более 15 наименований сверхсовременных и экологичных продуктов, выполненных из уникальных материалов и по технологии Rockfon. Сейчас компания вышла на стабильный результат продаж – 100 000 кв. м. в месяц.

В пресс-конференции приняли участие представители высшего руководства Rockfon как из глобальной компании, так и от российского представительства: Николас Лимбах (директор по маркетингу Rockfon Group), Кристиан Агнер (директор по развитию бизнеса Rockfon в Восточной Европе, России и Азии) и Сергей Курицин (заместитель директора по развитию бизнеса Rockfon в России).

В своей речи Николас Лимбах рассказал о начале работы Rockfon в России и планах на будущее: «Российский рынок всегда выглядел одним из самых интересных и перспективных. Именно поэтому глобальная компания Rockfon Group решила открыть здесь российское представительство даже в столь непростое экономическое время. В отличие от продукции конкурентов, наши панели позволяют сочетать как гладкую белую, так и декоративные поверхности без вреда для акустического микроклимата и соответствуют самым строгим нормам, предъявляемым к подвесным потолкам в Европе и России.

Мы ожидаем, что на европейском рынке потолочных панелей продолжится снижение еще на 8%, а к концу 2010 и в 2011 году мы увидим первые признаки восстановления, так как в сфере недвижимости в крупных городах мы наблюдаем позитивную динамику. Мы видим потенциал увеличения спроса на нашу продукцию и вскоре представим в России весь ассортимент».

Кристиан Агнер, директор по развитию бизнеса Rockfon в Восточной Европе, России и Азии, от себя добавил: «Российский рынок потолочных панелей имеет очень большой потенциал роста. Его емкость мы оцениваем в 25% от европейского рынка. Занять лидирующие позиции нам помогут высокий профессионализм, традиционно высокое качество продукции, прочные отношения с клиентами и экспертами, а также репутация бренда Rockfon.


Мы пришли в Россию уже во время кризиса, но, как оказалось, это имело свои преимущества – люди искали чего-то нового, того, что могло изменить ситуацию, и Rockfon от этого только выиграл. Когда экономическая ситуация стабилизируется, для клиентов, архитекторов, инвесторов и подрядчиков вновь на первый план выйдет качество и разнообразие продукции».



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама