Технический марафон Samsung для сотрудников сервис-центров |
Как показывает практика, технические специалисты редко бывают спортивными и закаленными – все-таки сидячая работа и умственная направленность труда не способствует развитию мускулатуры. Тем не менее, это не помешало подразделению сервиса компании Samsung провести марафон среди «технарей» сервис-центров, ответственных за «возвращение к жизни» мобильных телефонов и телевизоров этой марки.
Несмотря на громкое название, марафон был призван выявить отнюдь не физическую подготовку участников – для победы в состязании «технарям» нужно было продемонстрировать свою техническую подготовку. На первом этапе соревнования «марафонцы» должны были правильно ответить на шестьдесят теоретических вопросов по своей персональной специализации.
Лучшие из участников допускались до второго этапа технического марафона – соревнования по практическому применению знаний. В рамках второго этапа «марафонцы» на скорость и точность производили диагностику сломанных аппаратов, собирали и разбирали устройства Samsung, паяли платы, меняли детали, вскрывали и запечатывали металлические шкафы для раздевалок и т.д.
Участники марафона – помимо прохождения этапов – также могли насладиться подробнейшей экскурсией по заводу, а также пообщаться с коллегами по цеху.
В качестве «молодой и дерзкой» альтернативы умудренным опытом сервисникам выступали учащиеся Колледжа Связи, специализацией которых является ремонт и сервисное обслуживание кондиционеров. Студенты, однако, соревновались не на заводе Samsung, а в «Центре микроклимата и автоматизации зданий».
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>