Oracle Hyperion Profitability and Cost Management |
Приложение Oracle Hyperion Profitability and Cost Management входит в состав бизнес-платформы Oracle Enterprise Performance Management (EPM) System, обеспечивающей совершенствование управления эффективностью предприятия, помогая организациям действовать более продуманно, динамично и согласованно.
Приложение Oracle Hyperion Profitability and Cost Management предоставляет пользователям возможность четко понимать затраты на ведение бизнеса в масштабе всей организации — включая обслуживание клиентов и выпуск продукции, — помогая компаниям выявлять самые прибыльные активы, а также возможности для более эффективного и рентабельного использования ресурсов.
Это приложение принесет выгоды организациям, использующим электронные таблицы и ручные процедуры для распределения ресурсов и оценки прибыльности, что приводит к наличию фрагментированных, разрозненных данных, которые сложно анализировать, а также к неточности выводов и невозможности своевременно предпринимать необходимые действия.
Ключевые преимущества приложения Oracle Hyperion Profitability and Cost Management:
- Возможность анализировать факторы прибыльности и затрат: пользователи могут определять источники и характеристики прибыльности с использованием многомерного анализа, принимать более действенные решения на основе моделирования сценариев и внедрять лучшие методики управления, используя прибыльность как показатель эффективности.
- Наглядность и гибкость: это приложение предоставляет гибкий механизм точного распределения затрат, поддерживающий любую методологию, графические карты соответствий для распределения затрат и потоков прибылей, а также определяемые пользователями бизнес-правила для оперативной проверки моделей.
- Более согласованное использование ресурсов: пользователи могут оказывать влияние на бюджеты и планы благодаря тесной интеграции с другими важнейшими приложениями для управления эффективностью, стратегически распределять ресурсы, имея точную информацию о прибыльности и затратах, а также совершенствовать маркетинговые программы на основе улучшенной сегментации клиентов.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>