пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама


  Технобизнес/Новости

Есть контакт!

DocsVision ServiceDesk

DocsVision ServiceDesk 03.10.2008
11:57

Компания DocsVision объявляет о выходе нового приложения DocsVision ServiceDesk. Приложение является готовым решением и реализует на платформе DocsVision процесс управления инцидентами на основе рекомендаций ITIL.

 

Новое решение является единой точкой контакта пользователей с ИТ-службой организации и осуществляет прием и регистрацию всех обращений, начальную поддержку пользователей, диспетчеризацию обращений внутри ИТ-службы, обеспечение процедур по процессам и сервисам службы поддержки.

 

В качестве пользователей могут выступать как сотрудники данной организации, так и ее клиенты.

 

DocsVision ServiceDesk  обладает преимуществами, которые ставят это решение в один ряд с лучшими системами класса Service Desk:

 

- Система DocsVision ServiceDesk разработана с учетом рекомендаций ITIL - в системе реализованы возможности по работе с поступающими обращениями и нарядами на работы.

- Интеграция с инфраструктурой Microsoft - дополнительные сервисы при работе с Microsoft Exchange, использование СУБД Microsoft SQL Server и технологии ASP.NET. 

- Быстрота развертывания.

- Полная интеграция с корпоративным документооборотом, учетными системами на платформе 1С:Предприятие, Microsoft Dynamics AX и CRM, порталами Microsoft SharePoint.

- Удобство использования - рабочие места пользователей системы организованы максимально эргономично и предоставляют полный набор сервисов, необходимых для данной роли.

 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама