Новый слоган LG «It’s All Possible» |
LG Electronics (LG) представила свою новую стратегию развития имиджа бренда, разворачивающуюся вокруг слогана It’s All Possible. Она передает цели LG, направленные на потребителя: вдохновлять, расширять их возможности и вызывать у них улыбку. В свою очередь, по заявлению компании, на создание комфортных и функциональных бытовых устройств ее вдохновляют именно потребители, их потребности и желания.
В дополнении к известному слогану Life’s Good компании LG, новая коммуникационная тема будет позиционироваться в качестве единого глобального подхода к обеспечению целостности образа бренда во всех каналах связи с потребителями, включая телевидение, печатные материалы, наружную рекламу и цифровые СМИ.
Новый слоган дебютировал 1-го августа. Он был представлен на электронном рекламном щите LG в Таймс-сквере (в Нью-Йорке) и на сайте компании www.LG.com. Затем это коммуникационное сообщение начнет распространяться по всем каналам связи с потребителями, включая интернет-рекламу, печатную рекламу, маркетинговые материалы в розничных магазинах и презентации новых продуктов, такие как долгожданная презентация смартфона LG G2, которая состоится 7-го августа.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>