Видеонаблюдение Cisco в чешских салонах Mersedes-Benz |
Чешское подразделение компании Mersedes-Benz уже давно зарекомендовало себя на рынке не только за счет высокого уровня автомобилей, но и благодаря оперативному и качественному сервисному обслуживанию. Однако клиенты даже такой надежной фирмы регулярно жаловались на повреждения их автомобиля после пребывания в сервисе. Изначально руководство компании считало, что машины повреждались из-за невнимательности или злого умысла самих жалобщиков, однако было принято решение о внутреннем расследовании подобных случаев.
Чтобы выяснить все детали дела, проанализировали информацию с камер системы видеонаблюдения, однако качество изображения не позволило рассмотреть необходимые детали. И только после того, как руководство компании обратилось за помощью к Cisco, дело сдвинулось с мертвой точки. Специалисты Cisco установили цифровые камеры и замкнули их в систему, основанную на фирменных IP-протоколах.
Благодаря этому удалось выяснить, что автомобили чаще всего получали повреждения во время транспортировки на эвакуаторе или пребывания в сервисе, и жалобы клиентов в большинстве случаев были совершенно обоснованными. Кроме того, стало возможным рассмотреть лица тех сотрудников, которые тем или иным способом наносили «увечья» автомобилям, и предъявить к ним материальные претензии.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>