Итоги работы компании «Связной» за 2013 год |
Оборот «Связного» в 2013 году вырос по отношению к 2012 году на 9% и составил 556 миллиардов рублей (включая НДС). Рост выручки составил 17% и достиг значения 108 миллиардов рублей.
Число интернет-центров продаж увеличилось до 33. Теперь вместе с магазинами ритейлера, работающими также как пункты выдачи интернет-заказов, инфраструктура позволяет взаимодействовать с 80% аудитории активных покупателей в стране. В 2013 году оборот интернет-магазина вырос на 72% и достиг уровня 17 миллиардов рублей.
Напомним, что интернет-центр «Связного» – это не просто точка получения товара, а склад, пункт выдачи и магазин, в котором представлен определенный спектр товаров (преимущественно аксессуары) и услуг (настройки, финансовые сервисы).
По всем каналам продаж в 2013 году «Связным» было реализовано 4,4 миллиона смартфонов на сумму 48 миллиардов рублей, что на 41% больше, чем 2012 году.
Сеть «Связной» реализует 22% Android-смартфонов в России. На его продажи приходится 23% Windows-смартфонов и 43% «умных» телефонов на операционной системе iOS в натуральном выражении.
Планшеты побили все рекорды. Рост продаж планшетов составил 127% в штуках и 101% в рублях. Всего в «Связном» за прошлый год было реализовано 800 тысяч планшетных компьютеров на сумму более 10 миллиардов рублей.
«Связной» реализует 22% всех Android-смартфонов в России. Также на его продажи приходится 23% Windows-смартфонов и 43% «умных» телефонов на операционной системе iOS в натуральном выражении.
В 2014 году «Связной» планирует обгонять рыночные темпы в денежном выражении и увеличить долю онлайн-продаж в товарообороте. Причем, развивать дистанционные продажи не только через интернет-центры, но и другие каналы – например, электронный каталог и мобильные приложения.
Также ритейлер планирует снова занять 1 место в стране по продажам смартфонов и увеличить свою долю рынка в продажах планшетных компьютеров.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>