Легендарный бренд возвращается!
Возвращение легендарного бренда премиальной бытовой техники Grundig в Россию |
15.09.2021
13:00
Презентацию легендарного бренда премиальной бытовой техники Grundig в России провели международный производитель бытовой техники «Арчелик» (Arçelik A.Ş.), владелец бренда, и его эксклюзивный партнер в сегменте встроенной бытовой кухонной техники в России — Группа М.Видео-Эльдорадо.
По мнению Орхана Саймана, регионального директора ООО «БЕКО» в России, Беларуси и Центральной Азии, возвращение бренда с проверенным европейским качеством в Россию было прогнозируемо, так как покупатели понимают ценность устойчивого развития и бережного отношения к природным ресурсам.
Тема устойчивого развития стала ключевой для Grundig. В одних моделях бренда присутствуют детали из материалов вторичной переработки, другие сделаны с использованием технологий для уменьшения эко-следа и экономии природных ресурсов. Часть продукции Grundig производится на предприятиях с нулевым выбросом углерода.
Как пояснил Рагип Балджиолу, коммерческий директор «Арчелик» по Европе, Ближнему Востоку, Северной Африке, Северной и Южной Америке, специалисты Arçelik каждый день работают над внедрением ценностей устойчивого развития в продуктовую линейку.
Гарантия на всю технику Grundig предоставляется на два года.
Встроенная кухонная техника Grundig будет эксклюзивно доступна в магазинах и онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо.
Grundig представлен в ценовом сегменте выше среднего — это та категория, где возможности ритейлера проявляются наиболее полно. Группа продает порядка 50 процентов всей крупной бытовой техники в ценовых сегментах выше среднего в России.
По данным Группы М.Видео-Эльдорадо, продажи крупной бытовой техники за первые шесть месяцев 2021 года выросли на 23 процента и составили 6,7 миллиона единиц.
«Каждый второй предмет техники в высоких ценовых сегментах россияне приобретают в М.Видео и Эльдорадо, этому способствует широкий ассортимент, который можно выбрать не только онлайн, но и протестировать в магазинах по всей России, прозрачное ценообразование и удобные сервисы. Бренд Grundig помнят многие российские покупатели, партнёрство позволит нам предложить клиентам новые решения, отвечающие самым высоким стандартам не только на уровне дизайна и технологий, но и ответственного потребления», — отметил коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев.
Уже сегодня потребителям доступно более двадцати моделей техники Grundig в М.Видео и Эльдорадо. Вся линейка встраиваемой кухонной техники будет доступна к концу этого года, а отдельно стоящая продукция – в течение 2022 года.
К выпуску готовятся:
— духовки, в которых материалы вторичной переработки будут использоваться в пластмассовых деталях;
— отдельно стоящие посудомоечные машины с технологией SuperDry, позволяющей экономить время сушки с сохранением качества мытья;
— встроенные посудомоечные машины, которые задействуют и технологию автодозирования для экономии воды, и переработанные отходы в составе элементов опорного блока;
— холодильники side-by-side с отделкой и деталями из биоразлагаемых материалов и пластика на био-основе.
Grundig представил также свою социальную инициативу по развитию эко-мышления российских покупателей. Участники проекта проверят уровень своей потребительской осознанности и поборются за оригинальный приз – бесплатное проживание в оборудованной новейшей техникой Grundig квартире в модном ЖК Москвы в течение всего 2022 года.