пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама


  Технобизнес/Новости

Спасение службы спасения

Решения Avaya для Единой Дежурно-Диспетчерской Службы 112

Решения Avaya для Единой Дежурно-Диспетчерской Службы 112 28.09.2012
11:30


К концу 2017 года в России должна быть создана Единая Дежурно-Диспетчерская Служба 112. При звонке на этот короткий номер предполагается решение следующих задач - обработка вызова, его регистрация, принятие мер и обработка специальным ПО.

Сотрудники Avaya провели круглый стол по этим вопросам, обсудив примеры реализации линии «112» в России и «911» за рубежом, и представили собственное решение задачи, основанное на продукте Aura Communication Manager, который позволяет за несколько месяцев внедрить центр обработки вызовов, соответствующий рекомендациям служб реагирования. Решение Avaya может обрабатывать не только телефонные звонки, но и сообщения электронной почты, обращения через сайт или по SMS.

Avaya предлагает в том числе и специальное приложение для iOS и Android, которое позволяет обратиться в экстренную службу с помощью мобильного устройства. Такое приложение позволяет не только зафиксировать местоположение человека и описать проблему, но и сфотографировать место аварии и повреждения.

Помимо прочего, в арсенале компании присутствует и контакт-центр Avaya Notification Solution, позволяющий не только оповещать население в случае чрезвычайных ситуаций (путем обзвона по телефону или отправки SMS), но и способный собрать и скоординировать действия медиков, пожарных и полицейских для борьбы со стихией.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама