Новая версия облачного сервиса для совместной работы Битрикс24 |
В новой версии сервиса Битрикс24 пользователи сервиса могут просто настраивать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Также обновления коснулись телефонии, CRM, Битрикс24.Диск, управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения.
Бизнес-процессы: согласовать за 60 секунд
Теперь облачный сервис Битрик24 позволяет компаниям легко автоматизировать основные бизнес-процессы. Прямо из «Живой ленты» любой сотрудник компании может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие.
Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для Битрикс24. Новые бизнес-процессы легко настраивать легко менять самим, обсуждать в «Живой ленте».
Битрикс24.Телефония: полноценная виртуальная АТС + CRM
У пользователей Битрикс24 появилась возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных sip-телефонов, а не только гарнитуры с наушниками. Настройка привязки телефонных аппаратов занимает насколько минут.
Также, появились новые возможности интеграции телефонии в Битрикс24 и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в Битрикс24, а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале. Стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до 490 рублей.
Битрикс24.CRM: CRM, которой действительно пользуются
В обновленной CRM сервиса Битрикс24 доступна визуальная информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли. Эти и другие данные будет отображаться на графике. Отчеты для руководителя содержат информацию по каждому из сотрудников и его результатам, для менеджера - его место в рейтинге сотрудников компании. Можно настроить форму отчетности «под себя», а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Теперь внедрить CRM станет значительно легче. Наглядное представление информации упростит работу руководителя отдела продаж.
Кроме того, обновления коснусь следующих функций:
• Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск).
• Видеозвонки. Теперь при видеозвонке доступна функция демонстрации экрана.
• Задачи. В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы.
• Мобильное приложение. Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети.
• Десктопное приложение. Обновлены и выпущены новые версии для Windows и Mac OS.
• Поддержка24. Пользователи сервиса смогут найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.
В облачном сервисе Битрикс24 зарегистрировано более 450 000 компаний, сервис работает в 225 странах на 8 языках. 12 апреля 2015 года сервису исполнилось три года.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>