пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама


  Технобизнес/Новости

Просто и наглядно

Новая версия облачного сервиса для совместной работы Битрикс24

Новая версия облачного сервиса для совместной работы Битрикс24 17.04.2015
12:40

 

В новой версии сервиса Битрикс24 пользователи сервиса могут просто настраивать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Также обновления коснулись телефонии, CRM, Битрикс24.Диск, управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения.


Бизнес-процессы: согласовать за 60 секунд

Теперь облачный сервис Битрик24 позволяет компаниям легко автоматизировать основные бизнес-процессы. Прямо из «Живой ленты» любой сотрудник компании может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие.

Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для Битрикс24. Новые бизнес-процессы легко настраивать легко менять самим, обсуждать в «Живой ленте».



Битрикс24.Телефония: полноценная виртуальная АТС + CRM
 
У пользователей Битрикс24 появилась возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных  sip-телефонов, а не только гарнитуры с наушниками. Настройка привязки телефонных аппаратов занимает насколько минут.

Также, появились новые возможности интеграции телефонии в Битрикс24 и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в Битрикс24, а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале. Стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до 490 рублей.



Битрикс24.CRM: CRM, которой действительно пользуются

В обновленной CRM сервиса Битрикс24 доступна визуальная информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли. Эти и другие данные будет отображаться на графике. Отчеты для руководителя содержат информацию по каждому из сотрудников и его результатам, для менеджера -  его место в рейтинге сотрудников компании. Можно настроить форму отчетности «под себя», а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Теперь внедрить  CRM станет значительно легче. Наглядное представление информации упростит работу руководителя отдела продаж.



Кроме того, обновления коснусь следующих функций:

•    Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск).


•    Видеозвонки. Теперь при видеозвонке доступна функция демонстрации экрана.


•    Задачи. В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы.


•    Мобильное приложение. Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети.


•    Десктопное приложение. Обновлены и выпущены новые версии для Windows и Mac OS.


•    Поддержка24. Пользователи сервиса смогут найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.



В облачном сервисе Битрикс24 зарегистрировано более 450 000 компаний, сервис работает в 225 странах на 8 языках. 12 апреля 2015 года сервису исполнилось три года.

 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама