пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама


  Технобизнес/Новости

Помощь в понижении расходов

"Связной" и Dr. Tariff

"Связной" и Dr. Tariff 14.10.2014
13:09

 

Каждые несколько месяцев мобильные операторы запускают новые тарифные планы и новые опции. Для абонента следить за всеми обновлениями достаточно сложно, не говоря про выбор тарифного пакета и набора опций, который оптимально соответствовал бы его потребностям. Сам процесс сравнения тарифных планов на сайте только лишь одного оператора может занять массу времени.

 

По словам специалистов, каждый шестой абонент не знает, какие опции у него подключены, следовательно, использовать возможности тарифа наиболее эффективно без посторонней помощи вызывает ряд трудностей. Именно для таких абонентов «Связной» и запускает в своей сети новую услугу. Она даст пользователям возможность быстро и удобно сравнивать тарифные планы оператора и на 30% сократить расходы на опции, которыми они пользуются неэффективно или не используют вообще.


Среди всех рыночных решений для запуска услуги было выбрано приложение под названием Dr. Tariff. Оно собирает все данные активности абонента на смартфоне и предлагает пользователю наиболее выгодный тарифный план с необходимыми для него опциями и выгодный в его регионе. Приложение работает со всеми тарифами «Большой тройки» и федеральным оператором Tele2. Главными преимуществами Dr. Tariff является простота использования, возможность составлять аналитику на основе определенного периода времени и автоматическим обновлением всех новых предложений от операторов связи.


Приложение Dr. Tariff было создано Александром Волощуком. Первый этап реализации стал возможным благодаря поддержке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) – фонд выделил 1,4 млн. рублей. При поддержке ФРИИ появилась iOS-версия приложения, а также Premium-доступ, позволяющий расширить функционал программы для абонента.
 

Приложение будет продвигаться через сайт интернет-магазина svyaznoy.ru, сайт dom.svyaznoy.ru и стриминг-сервис SVOY.ru. Общая аудитория трех порталов превышает 10 млн. уникальных посетителей ежемесячно. Кроме сайтов услуга будет представлена в розничной сети компании «Связной». Сотрудники магазинов будут консультировать посетителей и предлагать проанализировать расходы на месте для выбора оптимального тарифного плана и дополнительных опций.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама