Компания Oberon получила платиновый статус от Avaya |
Компании Oberon был присвоен статус Avaya Platinum Business Partner в рамках партнерской программы Avaya Connect. Полученный статус свидетельствует о высокой квалификации специалистов, выполнении плана продаж по всем продуктам производителя, соответствующем уровне реализации проектов и качественном сервисном обслуживании клиентов.
В течение 7 лет компания Oberon активно развивала направление центров обработки вызовов, построив более 50 контактных центров, в которых работает более 10 000 операторов. На данный момент в департаменте телекоммуникационных и инфраструктурных решений Oberon работает 25 сертифицированных специалистов.
С 2008 года компания Oberon имеет статус Avaya JSD Partner по оказанию услуг сервисной поддержки. Результатом работы на сегодняшний день являются более 20 подписанных контрактов по технической поддержке в режиме 24X7.
Компания Avaya является ключевым партнером Oberon и за 2012 финансовый год рост оборота по продажам оборудования этого производителя составил более 70%. Получение компанией Oberon статуса Avaya Platinum Business Partner дает более широкие возможности клиентам компании по построению и внедрению сложных систем на базе оборудования и программного обеспечения Avaya.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>