Рекламная кампания Prology |
Многие люди ошибочно полагают, будто реклама – это всем надоевшие баннеры, уличные растяжки, повсеместно всучиваемые листовки и назойливый спам. Однако на самом деле (если брать в широком смысле), реклама – это информация о ком-то или о чем-то, выраженная в совершенно произвольной форме. То есть когда ваш друг расхваливает вам достоинства и проводит тест-драйв свежекупленной Mazda CX 9 – это реклама. Когда в магазине консультант отговаривает вас покупать одно устройство, рекомендуя взамен другую модель – это реклама. Когда вы читаете новость о новой версии айфона – это реклама. Когда вы пишете резюме, описывая свои сильные стороны и достижения на предыдущих работах, – это реклама.
Реклама может быть как назойливой и безадресной, так и вполне себе привлекательной, ненавязчивой, своевременной и уместной. Именно по второму пути решила пойти компания MMS, представляющая марку автомобильной техники Prology на просторах России. Вместо того чтобы заваливать всех без разбора призывными и раздражающими сообщениями, они решили «ударить» адресно, разместив яркую и красочную рекламу на машинах общественного транспорта. Благодаря такому подходу, информацию о новых моделях получат лишь те, кому она действительно интересна – активным водителям и постоянным участникам дорожного движения, в то время как пешеходы и незаинтересованные лица смогу порадоваться свежему и преображенному внешнему виду неказистых ранее троллейбусов, автобусов и трамваев.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>