Решения Digital Signage Samsung Electronics |
Решения Digital Signage («цифровые вывески») стали привычными для мегаполисов, торговых центров, да и просто любых мест продаж или людных мест. Крупнейшим заказчиком этих продуктов во всем мире является, прежде всего, ритейл, причем особое место в нем занимает fashion-индустрия, так как модные новинки нужно обязательно видеть.
Специалисты компании Samsung Electronics считают, что популярными становятся модели дисплеев для видеостен, так как такое решение позволяет с минимальными затратами построить экран любого размера для вывода на него видиоряда, обозреваемого с большого расстояния. При этом все шире используются LED-технологии.
К слову, несколько лет назад Samsung первой вывела на рынок профессиональные LED-мониторы (с диагоналями 40, 46, 55 дюймов). Их преимущества – малая толщина, низкое энергопотребление, более разнообразная палитра цветов.
География присутствия компании Samsung Electronics в индустрии моды включает в себя Европу, Азию, Северную, Центральную и Южную Америки, Японию, Африку, а теперь и Россию, где оборудовано большое количество инсталляций в сегменте розничных продаж одежды и обуви, белья, косметики, аксессуаров.
К профессиональным дисплеям предъявляются особые требования: работа 24х7 в помещениях с повышенным уровнем пыли, расширенный функционал, классический дизайн в строгой рамке, толщина которой значительно меньше, чем у обычных телевизоров – ее минимальное значение, в серии для видеостен, достигает 3,3 мм.
Профессиональные панелей Samsung представлены четырьмя решениями: дисплеи для Digital Signage, интерактивные решения и решения для рекламы продуктов, видеостены для рекламы, Outdoor-решения и решения для витрин.
Продуктовая линейка представлена следующими сериями:
- экономичные и надежные профессиональные панели МХ-серии;
- DX-серия – панели с улучшенными характеристиками (повышенная яркость, более тонкая рамка, пылезащищенность, максимально жесткие режимы эксплуатации);
- TS-серия – панели с сенсорным экраном, позволяющие нажатием на экран выбирать нужные элементы;
- ЕХ-серия – панели с LED-технологией подсветки;
- DR-серия – панели для использования вне помещений, поставляемые без кожуха и предназначенные для вмонтирования в конструкции, разработанные интеграторами.
Кроме того, выпускаются модели специальных серий для видеостен:
- UX-серия с тонкими рамками (толщиной 11 мм);
- UT-серия с ультратонкими рамками (средняя толщина – 3,3 мм).
Кстати, самая большая видеостена из 140 дисплеев, построена для магазина Dior в Азии. Другие бренды модной индустрии также широко используют цифровые возможности привлечения покупателей: видеостена 4х7 создана в магазине Prada в Лас-Вегасе с использованием моделей серии UT, видеостена 2х2 на моделях UX установлена в магазине C&A в Бразилии, видеостена 3х2 на UX – в магазине Metersbonwe в Китае. В тайваньском магазине французского производителя кожаных изделий Longchamp видеостены разного размера (1х3, 1х5) встроены в шкафы. Проекты установки видеостен и одиночных дисплеев выполнены для Zara, DKNY, Quicksilver, Paul&Shark, Estee Lauder и других мировых брендов.
А полноценную концепцию Smart Retail реализовал магазин Burberry в Лондоне, где применили футуристические экранные технологии, цифровые вывески на всех этажах и метки RFID для проигрывания адресного аудиовизуального контента: когда посетитель магазина берет товар и приближается к одному из экранов в магазине в местах общего пользования или в примерочной, он получает мгновенный доступ к информации об этой вещи – от сведений о мастерах пошива до демонстрации на подиуме.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>