пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама


  Технобизнес/Технорешение

Аэропорт, удобный для людей

Решения компании T-Systems для аэропортов

Решения компании T-Systems для аэропортов 23.07.2013
16:40

 

Когда любой из нас попадает в аэропорт и становится пассажиром, то мечтает о том, чтобы не тратить время на поиск нужного номера выхода на посадку, особенно если его изменили, чтобы кафе было рядом, чтобы киоск с газетами стоял в удобном месте, не говоря уже о службах, а также чтобы легко можно было найти свободное место в зале ожидания. Обеспечивают все эти желания тысячи работников аэропортов и службы движения.


Международная компания T-Systems, дочерняя компания Deutsche Telekom, разработала ряд решений, направленных на то, чтобы сделать пребывание пассажиров на территории аэропорта максимально комфортабельным. Многие знаменитые и крупные аэропорты во всем мире успешно используют Систему Управления Аэропортом (TAMS - Т-Airport Management Systems), разработанную компанией T-Systems, или ее отдельные модули. Любые изменения информации о полетах автоматически поступают во все системы, вне зависимости от того, в какую систему эти данные были введены.


Предоставление информации о полетах не так просто, как может показаться, сбои в расписании возможны по независящим от аэропорта и авиакомпании причинам, например, таким как непогода. Данную задачу эффективно упрощает решение FIDS (Flight information display system) - Системы Информации о Полетах, которая предоставляет необходимую информацию в систематизированной и доступной форме для всех функциональных уровней и отделов аэропорта, а также пассажиров и посетителей 24 часа в сутки. Система сообщит пассажиру не только наименование авиакомпании, выполняющей рейс, но и погоду в аэропорту прибытия, курсы местной валюты и прочее.


Решить задачу прохождения регистрации, сдачи багажа, досмотра личных вещей, поиска нужного терминала и посадки в самолет быстро и комфортно для пассажиров, позволяет использование программы Управления Ресурсами -RMS (Resource management systems). Установленная программа планирует немобильные ресурсы, такие как: линии выдачи багажа, стоек регистрации, всех типов стоянок - от телетрапов до удаленных стоянок, организует выходы на посадку, синхронизировав с соответствующими залами вылета и устройствами обработки багажа, а так же планирует движение автобусов для персонала и пассажиров.


Также возможно использование отдельного решения BMS (Baggage management systems) - Системы Управления Багажом, которая управляет сортировкой и проверкой безопасности грузов, обеспечивает управленческую информацию и другие статистические данные.


В случае же транзитных рейсов пассажир ждет комфортной пересадки, в случае международных – удобного прохождения визового и таможенного контроля. Следует помнить о том, что путешествие должно закончиться не только благополучной посадкой самолета, но и получением багажа, а также поиском альтернатив транспорта в город. CIS (Cargo Information System) - Грузовая Информационная Система обеспечивает информацией относительно статуса таможенного оформления, местоположение грузов, а также осуществляет поддержку таможенной очистки груза и ведения бухгалтерской документации.


Для того, чтобы пассажир ощущал себя комфортно в аэропортах, а также проходил все процедуры без промедления и лишних неудобств все объекты аэропортового комплекса, от рамки-металлоискателя до туалета, должны быть в исправном состоянии и располагаться согласно потребностям пассажиров. Несколько десятков внутренних процессов в аэропорту проходит незаметно для пассажира, ведь он не должен задумываться об обслуживании самолетов или бухгалтерии. Для обеспечения этого существует такое решение, как AODB (Airport Operational Database)-Операционная База Данных Аэропорта, которая поддерживает функции планирования и координации воздушного движения, обслуживания пассажиров в терминале, бухгалтерский учет и финансовую аналитику.


Обобщая все перечисленные выше процессы работы служб аэропорта можно сделать вывод, что через сервера аэропортового комплекса проходит большой поток информации, причем работа идет в едином информационном поле, где все модули связаны между собой. Для координации всех процессов разработан ASIMS (Advanced SITA Message Server) - Улучшенный сервер обмена сообщениями SITA, который автоматически распознает поступающие сообщения, классифицирует их и отсылает к соответствующим подсистемам. ASIMS соединяется с другими системами данных аэропорта, позволяя автоматизировать многие операции, которые ранее выполнялись вручную.


Разработанные T-Systems ИТ-решения для управления современными аэропортами значительно улучшают качество сервиса для пассажиров, а также увеличивают прибыль за счет оптимизации неавиационных доходов и операционных расходов.

 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама