пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама


  Технологии/Интернет

Музыкант в интернете

Инструкция по выживанию музыканта в интернете

Инструкция по выживанию музыканта в интернете 01.04.2008
10:20
Андрей Посадский

Для того, чтобы вписаться в информационную паутину музыканту, не обремененному техническими знаниями, только что купившего компьютер и подключившегося к сети, нужно следовать довольно простым шагам.

 

1. Сначала нужно завести страницу на западном блогхостинге MySpace – площадке, ставшей необычайно популярной среди музыкантов. Даже представители именитых западных групп, имеющие навороченные и очень красивые сайты, созданные для них продюсерскими компаниями, считают своим долгом открыть страницу на MySpace.

 

Пианино-компьютерАбсолютно правы те, кто считает, что развитие любой социальной сети зависит только от ее собственной кармы и везения. MySpace ничем не лучше и не хуже LiveJournal'а или Blogger'а, но, тем не менее, именно он стал самой настоящей музыкальной Меккой. Для музыкантов эта площадка предлагает специальный тип аккаунтов (не перепутайте и не создайте себе здесь «общечеловеческий»).

 

2. Далее вам следует обратиться к сервису YouTube, чтобы выложить на него видеоклипы или записи живых выступлений. Если это сложно, просто запишите на вебкамеру домашнюю репетицию и выложите лучший дубль. YouTube и MySpace – братья-близнецы: видео с первого составляет едва ли не половину контента на втором. Поэтому опубликуйте видео в блоге или поместите его в свой профайл. Запишите как можно большее число людей во «френды»; сочините вежливую фразу по-английски, объяснив, что вы не спаммер, а, напротив, начинающая группа, которая будет крайне признательна, если новые «друзья» оценят ее творчество.

 

Инструкция по выживанию музыкантов в интернете3. Следующий шаг – создание модного сайта. Для начала выберите и приобретите себе доменное имя (это можно сделать на http://nic.ru/), а потом «захостите» его на любом недорогом хостинге (изучите www.providerz.ru или доверьтесь любой рекламной ссылке из Яндекса – если что, всегда можно «переехать»). Купив хостинг (5-10 у.е. в месяц), разверните на нем Wordpress (описание процедуры читайте на http://mywordpress.ru или http://wordpress.org/). Таким образом, вы станете обладателем собственного автономного блога, умеющего экспортировать RSS.

 

Инструкция по выживанию музыкантов в интернете4. После этого вам стоит установить на своем Вордпрессе плагины (подключаемые модули), которые умеют экспортировать данные в Живой Журнал. Заведите аккаунт в ЖЖ и подключите к нему свой Wordpress (обе процедуры в сумме займут 5-10минут). Теперь каждая запись на вашем сайте будет дублироваться в ЖЖ, где другие пользователи смогут добавлять вас во «френды» (подобным образом работает сайт «Гитарный журнал» (http://guitarmag.net): сам он построен на Вордпрессе, а его содержимое отражается в ЖЖ-аккаунт http://guitarmag.livejournal.com/). Затем нужно настроить RSS-экспорт журнала и в другие блоги (LiveInternet и прочие). Установите кнопки, которые позволят в один клик подписаться на ваш блог с помощью разных онлайновых RSS-читалок – Google Reader, Яндекс.Лента, Bloglines, Netvibes, My Yahoo, NewsGator Online и других. Поставьте удобные ссылки для добавления вашей информации в del.icio.us, MySpace, ЖЖ и другие места.

 

5. Заведите аккаунт на Flickr или на любом другом фотохостинге, для того чтобы размещать там картинки и публиковать их у себя на сайте и в журнале. Заведите также аккаунт на Google, привяжите к нему свою почту, используйте Google Analytics (отличная статистика, которая расскажет много интересного о посетителях вашего блога). Следите за рейтингом в Яндекс.Блогах: несмотря на некоторое несовершенство системы, общую тенденцию вы сможете уловить. А вот продавать музыку можно с помощью онлайновой витрины Soundkey.ru, если вы встроите ее на свой сайт.

 

Инструкция по выживанию музыкантов в интернетеИтак, вы начали использование кирпичиков, из которых строится современный веб. Большинство служб уже разработано – нужно лишь зарегистрироваться в них и подсоединить их к своему сайту или блогу. Остается самая малость – написать достойную музыку и подавать ее онлайновым слушателям.

 

В отсутствие новых треков или видеоклипов поддерживать интерес «френдов» можно с помощью текстов или опросов, которые должны «зацепить» людей и спровоцировать их на ответ. А блоги, социальные сети и весь Веб 2.0 оценят вас сами. Потеряться в этой среде сегодня довольно трудно, так что талант без проблем найдет себе дорогу (конечно, плюс-минус карма).



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама