Motorola Solutions представила концепцию будущего розничной торговли |
Компания Motorola Solutions представила новую концепцию розничной торговли, которая заключается в постоянной связи с покупателями, создании новых возможностей для сотрудников магазина и усовершенствовании ИТ-инфраструктуры.
По мнению сотрудников Motorola Solutions, экосистема розничной торговли будущего будет строиться на следующих основных факторах:
- Связь – покупатели и персонал будут иметь постоянный доступ к необходимой информации и находиться на связи друг с другом.
- Прогноз – сбор, анализ и распределение данных о покупателях, продуктах и других элементах процесса торговли позволят ритейлерам предугадать нужды и желания клиентов.
- Персонализация – консультанты будут получать релевантную информацию о клиентах, что позволит организовать персонализированный подход к каждому из них.
- Осведомленность – ритейлеры смогут получать информацию о местонахождении, состоянии активности клиентов, а также идентификационные данные и информацию о наличии продуктов.
- Однородность – покупательский опыт будет однородным на всех стадиях совершения покупки (поиск информации, покупка товара, оправдание ожиданий, формирование ассоциации с брендом).
Клиенты могут искать необходимую информацию о продуктах или получать ее от консультанта путем подключения к беспроводной сети Wi-Fi в режиме реального времени. Благодаря установке программного модуля Proximity Awareness and Analytics и использованию Wi-Fi-анализаторов ритейлеры могут создать комфортные условия для поиска нужных товаров с помощью специальных мобильных купонов, работающих на основе определения местоположения.
Технология определения присутствия позволит менеджерам и консультантам получать оповещение о появлении в магазине лояльного покупателя по беспроводной сети (WLAN).
Мобильный пункт продажи (mPOS), представленный устройством Mobile Payment Module, новый карманный компьютер Motorola MC40 и планшет Motorola ET1 позволят сотрудникам магазина сравнивать и искать продукты в наличии, а также осуществлять обработку платежа любой формы.
Программные решения Mobile Workforce Management и Enterprise Voice Solutions (корпоративная голосовая связь), интегрированные в планшет Motorola ET1 или устройство нового поколения Motorola Smart Badge SB1 («умный бейдж»), предоставят сотрудникам магазина возможности мгновенного соединения с серверными системами и связи с более опытными менеджерами вне зависимости от своего местонахождения. Благодаря этому консультанты всегда смогут оперативно помочь клиентам и ответить на интересующие вопросы.
Инструментарий RhoMobile Suite позволит ритейлерам и разработчикам создавать корпоративные приложения, ориентированные на пользователя, которые будут работать одинаково в разных операционных системах, на разных устройствах и независимо от размера экрана.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>