Форум Experience Avaya 2019 |
Компания Avaya провела ежегодный форум Experience Avaya 2019, в котором приняли участие более 700 клиентов и партнеров. Главной темой мероприятия стала развитие телекоммуникаций в условиях цифровой экономики.
В приветственном слове Александр Пархоменко, Вице-президент Avaya, Россия/СНГ, Северная Европа, Израиль, рассказал об изменениях в бизнес — стратегии компании, нацеленной на технологический рост и расширение возможностей существующих решений, о возрастающем влиянии технологий искусственного интеллекта и аналитики больших данных на все сферы нашей повседневной жизни и бизнеса.
О стратегии развития решений Avaya, главных инновационных направлениях компании в 2019 году рассказали Майк Конрой (Mike Conroy), Вице-президент Engineering Solutions & Technology Avaya, Эмир Сушич (Emir Susic), Вице-президент Avaya Professional Services, и Савио Товар Диас (Savio Tovar Dias), Cтарший директор, Sales Engineering, Avaya.
На популярной теме искусственного интеллекта остановился независимый эксперт и ведущий авторского научно-популярного канала «Малоизвестное интересное» Сергей Карелов, указав как на колоссальный коммерческий потенциал этой технологии, так и на риски ее внедрения.
Заместитель генерального директора компании КРОК Олег Кравченко рассказал о том, что нужно, чтобы гармонично вписаться в цифровой мир и получить от цифровизации реальные преимущества.
На четырех параллельных сессиях участники обсудили самые актуальные темы:
- Технологический поток «Новое поколение контакт-центров — Avaya Oceana. Непревзойденный клиентский опыт».
- Технологический поток «Унифицированные коммуникации в цифровую эпоху».
- Дискуссионный клуб «Аналитика больших данных в контакт-центре».
- Мастер-класс по программированию в среде Orchestration Designer в ACCS.
На площадке форума действовала выставка современных решений Avaya и её бизнес-партнеров, среди которых наибольший интерес вызвали:
- Конференц-система CU360 IX Collaboration Unit.
- Линейка многофункциональных коммуникационных терминалов J100 и Avaya Vantage.
- Новинки линейки профессиональный гарнитур L-серии.
- Омниканальный контакт-центр Avaya Oceana.
- Новая линейка конференц-терминалов серии B.
Партнёрами форума Experience Avaya 2019 выступили компании: CompTek, ХайТек, Inline Technologies, Марвел-Дистрибуция, Oberon, OCS Distribution, RRC, СТЭП ЛОДЖИК, Extreme, NICE, РСК, Verint, Sun Com. Генеральным партнёром мероприятия выступила компания КРОК — один из лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной интеграции и digital-консалтинга.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>