пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама


Вагонка для наружной отделки

мебели из липы по низким ценам! Вагонка, полок, двери

lestorgstroy.com


Рефлектометр купить

Рефлектометр, низкие цены! Невостребованные остатки

tnvst.ru


  Технобизнес/События

Урожайный год

Пресс-конференция Panasonic «Итоги 2011 финансового года»

Пресс-конференция Panasonic «Итоги 2011 финансового года» 02.04.2012
16:15


Корпорация Panasonic провела пресс-конференцию «Итоги 2011 финансового года.  Терминальное оборудование фиксированной связи», на которой обсуждались результаты работы компании в 2011 финансовом году.

В рамках мероприятия выступили: Судзуки Сигэо (генеральный директор Panasonic в СНГ), Александр Вертунов (советник генерального директора), Евгений Трещетенков (руководитель департамента планирования продаж) и Евгений Карпов (руководитель группы маркетинга и планирования отдела телекоммуникаций). Затрагивались темы тенденций и перспектив развития DECT и SIP-телефонии, также анализировалась ситуация в секторе проводных телефонов и факсимильных аппаратов.

В 2011 году доля Panasonic на российском рынке беспроводных DECT-телефонов увеличилась на 2% и составила 54% рынка. На рынках проводных телефонов и факсимильных аппаратов компания Panasonic также занимает лидирующие позиции с долей 35% и 73% соответственно.

По мнению руководства компании, секрет успеха Panasonic на российском рынке заключается, прежде всего, в том, что телефоны разрабатываются с учетом особенностей и пожеланий российских пользователей. Большинство из 65 представленных на данный момент моделей отличается широким функционалом и привлекательным эргономичным дизайном. Кроме того, в 2011 году линейка пополнилась новинками, поддерживающими функцию резервного питания, радио-няни и Bluetooth. 

По достоинству оценить эти и другие модели DECT-телефонов Panasonic участники пресс-конференции смогли на организованной в рамках мероприятия выставке. Также вниманию гостей было представлено несколько раритетных аппаратов первой половины XX века других производителей.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама