Пресс-конференция Panasonic «Итоги 2011 финансового года» |
Корпорация Panasonic провела пресс-конференцию «Итоги 2011 финансового года. Терминальное оборудование фиксированной связи», на которой обсуждались результаты работы компании в 2011 финансовом году.
В рамках мероприятия выступили: Судзуки Сигэо (генеральный директор Panasonic в СНГ), Александр Вертунов (советник генерального директора), Евгений Трещетенков (руководитель департамента планирования продаж) и Евгений Карпов (руководитель группы маркетинга и планирования отдела телекоммуникаций). Затрагивались темы тенденций и перспектив развития DECT и SIP-телефонии, также анализировалась ситуация в секторе проводных телефонов и факсимильных аппаратов.
В 2011 году доля Panasonic на российском рынке беспроводных DECT-телефонов увеличилась на 2% и составила 54% рынка. На рынках проводных телефонов и факсимильных аппаратов компания Panasonic также занимает лидирующие позиции с долей 35% и 73% соответственно.
По мнению руководства компании, секрет успеха Panasonic на российском рынке заключается, прежде всего, в том, что телефоны разрабатываются с учетом особенностей и пожеланий российских пользователей. Большинство из 65 представленных на данный момент моделей отличается широким функционалом и привлекательным эргономичным дизайном. Кроме того, в 2011 году линейка пополнилась новинками, поддерживающими функцию резервного питания, радио-няни и Bluetooth.
По достоинству оценить эти и другие модели DECT-телефонов Panasonic участники пресс-конференции смогли на организованной в рамках мероприятия выставке. Также вниманию гостей было представлено несколько раритетных аппаратов первой половины XX века других производителей.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>