пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама


  Технологии/Игры

Дракон Ветра Линдвиор распустил крылья

Обновление Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior для MMORPG Lineage II

Обновление Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior для MMORPG Lineage II 01.03.2013
11:35

 

Компания - локализатор PlanetSide 2 на территории России и стран СНГ – Innova Systems совместно с разработчиками из NCSOFT официально представили масштабное обновление Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior для MMORPG Lineage II.


Разработчики прислушались к тем комментариям, которые высказало игровое сообщество после выхода предыдущего обновления LineAge II, постарались все учесть и исправить для восстановления ключевых ценностей игры.


Среди обширного списка изменений в первую очередь стоит выделить изменения Персонажей:

 

► Система перерождения отныне позволяет переродиться в 34 новых класса вместо 8.
Персонаж может переродиться в один из классов текущей классовой роли, либо с помощью Камня Гигантов выбрать другую классовую роль.
Игрок может такой выбор осуществить и на перерожденном дуалклассе. Tyrr Maestro и Iss Dominator могут быть избраны только на основном классе;

► Перерождение в новые классы осуществляется через НПЦ Хардин в Академии Хардина.
Перерождение дуалкласса в новый класс осуществляется через НПЦ Реан, выбор дуалкласса ограничен выбором основного класса. Невозможно выбрать дуалкласс той же классовой роли что и основной;

► В качестве компенсации за перерождение от Хардина игрок получает 30 эссенций Хаоса;

► При перерождении более не выдается оружие наследия. Существующие выданные предметы будут удалены;

► Изменения системы виталити:
Бонус виталити снижен с 300% до 200%.
Правило снижения очков виталити изменено: на уровнях 85 и ниже виталити тратится быстрее, а на уровнях 86 и выше виталити тратится медленнее.
В групповом Лабиринте Картии виталити более не влияет на получаемый опыт с босса;

► В связи с ограничением по количеству получаемого SP в 2.1млрд  получаемые SP c монстров, боссов и квестов снижены на 90%.  А SP, необходимое на повышение уровня клана с 1 по 5, оставлено без изменений;

► Изменено количество необходимого опыта для повышения уровня с 40 по 85;

► Получаемый урон не будет увеличиваться если значение уворота будет увеличиваться;

► При атаке луком физический урон не зависит от расстояния между игроком и целью;

► С помощью специального предмета НПЦ Хардин поменяет дуалкласс на другой в рамках одной классовой специализации;

Введены изменения Умений:
 
♦  Новым 34 классам перерождения добавлены ключевые умения, которые отличают классы одной группы специализации друг от друга. Изучение умений возможно через окно изучения умений.

♦  В связи с разделением классов введены следующие изменения с классами:
- у классов Othell Adventurer, Othell Wind Rider, Othell Ghost Hunter удалено умение Plunder
- у класса Iss Dominator удалены массовые поэмы, гармонии и сонаты и заменены на индивидуальные их версии(класс баффает их индивидуально на цель)
- добавлены петы согласно специализации класса
- добавлены кубики согласно характеристикам умений.

♦  SP, которое требуется для изучения новых умений установлено равным 0;

♦  Изменена система дебаффов:
- удалена проверка на удачное прохождение дебаффа,
- успешность наложения дебаффа отражается на времени его нахождения на цели;

♦  Изменена система деминишинга дебаффов:
ранее: если в течении 15с на цель был наложен повторный дебафф из той же группы дебаффов вероятность успеха снижается и эффект пропадает при 4-х кратном наложении,
теперь: если в течении 15с на цель был наложен повторный дебафф из той же группы дебаффов вероятность успеха снижается и эффект пропадает при 3 -х кратном наложении;

♦  Новые умения перерождения можно модифицировать;
Умение "Запредельное Искушение" изменено для более комфортного использования:
- сопутствующий дебафф удален;
- длительность баффа увеличена до 30 минут, откат установлен на 5 минут;

♦  Следующие умения имеют 100% шанс успешного прохождения: Superior Aggression, Superior Hate Aura, Power Provoke, Lure Shot, Death Siphon;

♦  Существующие умения изменены для  Sigel Knight , Tyrr Warrior, Othell Rogue, Yul Archer, Feoh Wizard, I ss Enchanter, Wynn Summoner, Aeore Healer;

♦  Марки изменены следующим образом:  длительность действия умения составляет 10с,  откат умения составляет 5с, уникальный эффект марок сохранен, но их мощность увеличена. А Mark Retriever изменен так: откат умения снижен, мощность умения увеличена;

♦  При ношении легкой брони/робы скорость каста умений значительно увеличена.

Изменения Расовых умений

 

• Расовые умения изменены у Человека, Светлого Эльфа, Темного Эльфа, Орка, Гнома и Камаэля.

• Остальные расовые умения переведены в умения откровения. У игрока будет выбор изучить любые 2 из предложенных у специального НПЦ, например «Упорство» и «Ускорение» или «Предвидение» и «Стойкость бессмертия».

• Умения откровения уникальны только для того класса, на котором изучены. То есть для основного класса и дуалкласса можно выучить по 2 умения(не более 2 умений на каждый класс).

• Стоимость смены умений у НПЦ: 100.000.000 адены.


Уникальные умения


Во всех уникальных классовых умениях действуют соулшоты, спиритшоты, скорость атаки и магии влияют на скорость каста умения, увеличена мощность умения. Изменения коснулись классов Sigel Knight, Tyrr Warrior, Othell Rogue,  Yul Archer, Feoh Wizard, Wynn Summoner, Iss Enchanter, Aeore Healer.


Несмотря на то, что с момента появления оригинальной  игры LineAge II прошло уже 10 лет, она остается культовой как для корейских, так и для российских фанатов.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама