Обзор сайта MSK.PulsCen.ru |
В последние годы Москва все больше напоминает чеховскую Грецию, в которое «всё есть». Тем не менее, обилие заманчивых предложений оборачивается для жителей столицы настоящим бедствием – приходится тратить кучу времени на поиск самой выгодной цены или доступной услуги, «оббивая пороги» Яндекса, Гугла, Рамблера и прочих поисковиков. Но больше всего такая ситуация вредит компаниям – ведь не имея грандиозного рекламного бюджета, достаточно сложно выделиться среди многочисленных конкурентов и не утонуть в бурных водах московского рынка товаров и услуг.
Чтобы облегчить процесс выбора покупателям и оптимизировать работу продавцам, и была создана популярная торговая площадка «Пульс цен Москва», на первый взгляд представляющая собой продуманный каталог товаров и услуг с удобным рубрикатором и возможностью поиска. На сегодняшний день достоинства площадки оценило более 6 миллионов человек, успешно находящие в одном месте интересующие их товары и услуги, при этом порядка 300 000 посетителей навещают сайт «Пульс цен» ежедневно.
Обратив более пристальное внимание на площадку, обнаружим не банальный каталог товаров, а целый виртуальный мегамолл, давший приют сайтам множества компаний. Да-да, вы не ослышались – при регистрации на площадке компания бесплатно (!) получает свой собственный сайт, на котором можно размещать каталог товаров, указывать перечень услуг или информацию о деятельности компании, перечислять контакты, анонсировать акции, делиться новостями, публиковать статьи и вообще ни в чем себе не отказывать. Более того, площадка «Пульс цен» прилагает максимальные усилия к тому, чтобы размещенные товары и услуги в кратчайшие сроки индексировались крупнейшими поисковыми системами и выпадали на первых страницах выдачи.
Тем не менее, бесплатного сыра в хорошем месте не бывает, поэтому «Пульс цен» также предлагает платные пакеты услуг. Надо сказать, цены для компаний достаточно гуманные – за размещение 500 товаров, услуги персонального менеджера, возможность оформления сайта по готовым шаблонам дизайна и подачу объявлений на разделы с товарами компании в Яндекс.Директ и Google Adwords площадка просит 14 000 рублей в год. Как по мне, так совсем недорого за возможность гордо плыть по бурным рыночным водам, гарантированно получая покупателей и не оглядываясь на тонущих в пучине конкурентов.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>