Решение Symantec O3 Cloud Identity and Access Control |
Корпорация Symantec объявила о начале продаж решения Symantec O3 Cloud Identity and Access Control, которое позволяет компаниям обеспечить безопасность использования облачных сервисов. Платформа Symantec O3 создает единую точку доступа к любым облачным приложениям и сервисам, применяя три уровня защиты в облаке: контроль доступа, информационную безопасность и управление информацией.
Symantec O3 Cloud Identity and Access Control позволяет реализовать систему единого входа (Single Sign On - SSO) для любых веб-приложений, даже если они не поддерживают федеративные протоколы. Данное решение использует существующую инфраструктуру учетных записей, чтобы производить аутентификацию, поддерживая контекстную авторизацию, управление паролями и федеративные сервисы. Symantec O3 Cloud Identity and Access Control уже интегрирована с сервисом Symantec Validation and ID Protection (VIP), что позволяет предприятиям использовать существующие реквизиты каналов VPN для повышения безопасности доступа к любым облачным приложениям.
Платформа Symantec O3 интегрируется с другими решениями и сервисами. Salesforce.com и Symantec объединяют возможности Symantec O3 и платформы Force.com от salesforce.com, чтобы предоставить заказчикам возможность использования учетных записей Salesforce для безопасного и удобного доступа ко всем их облачным сервисам путем двухфакторной аутентификации на Salesforce и в других облачных приложениях. Данное решение планируется к выпуску в середине 2012 года.
Система Symantec O3 Cloud Identity and Access Control уже доступна для заказа. Symantec O3 может быть использована на хостинге Symantec, на собственном оборудовании или в рамках гибридной модели согласно потребностям заказчиков.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>