пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама


  Технологии/Новости

Объединенное решение

Модуль для интеграции Infra Call Center с Microsoft Dynamics CRM

Модуль для интеграции Infra Call Center с Microsoft Dynamics CRM 30.05.2012
11:54

Компания Infratel разработала интеграционный модуль, объединяющий решение для организации call-центров Infra Call Center и систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM в единую информационную систему.

Данный модуль существенно упрощает обработку входящих и исходящих звонков. В момент поступления входящего звонка оператору или пользователю открывается окно, содержащее все детали звонка: номер телефона клиента, ФИО клиента (если телефон найден среди контактов), название организации (если телефон найден среди учетных записей).

Объединение Microsoft Dynamics CRM и Infra Call Center в единое рабочее пространство позволит контакт-центрам, использующим эти решения, выйти на новый уровень продуктивности. Интеграционный модуль от Infratel - отличное решение для оптимизации работы операторов и других сотрудников, вовлеченных в процесс взаимодействия с клиентами.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама