Онлайн-клиент «Альфа-Клик» 2.0 |
«Альфа-Банк» представил вторую версию своего «Клика». «Альфа-Клик» 2.0 построен на платформе Oracle Fusion Middleware и отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов.
Первая версия системы интернет-банкинга «Альфа-Банка» основывалась на разработках российской компании BSS. Вторая, получившая в 2006 году нынешнее название «Альфа-Клик»), базировалась на продуктах чешской BSC, доработанной под нужды банка.
В состав платформы представленной «Альфа-Клик» 2.0 вошли сервер приложений Oracle WebLogic Application Server, среда разработки Oracle Application Development Framework и ряд решений для информационной безопасности, включая Oracle Access Manager, Oracle Adaptive Access Management, Oracle Internet Directory, Oracle Virtual Directory и Oracle Entitlement Server.
На главной странице обновленного интернет-банка полностью переработано правое меню. С его помощью теперь можно оплатить свой мобильный телефон всего в один клик, повторить последние операции или отслеживать будущие платежи и переводы. Для навигации внутри "Альфа-Клик" можно, как и раньше использовать левое меню. Раздел "Оплата услуг" теперь представляет весь перечень получателей платежа с возможностью быстрого поиска.
Новая платформа характеризуется высокой надежностью и повышенным уровнем безопасности в соответствии с современными требованиями. Защита имеет три уровня: первый — подтверждение пароля через SMS; второй — проверка уникальности сессии: нельзя под одним логином одновременно работать из разных браузеров, и третий уровень — учет статистики платежей для каждого клиента: если вдруг приходит какой-то платеж, который система считает подозрительным, она просит от человека подтверждения.
Среди других предложенных «Альфой» новшеств следует отметить внедрение SMS-паролей как средства подтверждения, запуск сервиса онлайн-переводов с электронных кошельков (Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi Wallet и других), разработка приложений для популярных мобильных платформ — iOS, Android, Bada, Windows Phone. В результате клиенты банка более 90% операций совершают, не посещая отделения. Ежедневно в систему осуществляется более 150 тыс. входов, оборот интернет-платежей превышает 20 миллиардов рублей в месяц.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>