пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама


  Технологии/Новости

Техподдержка в телефоне

Мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS и Android

Мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS и Android 05.03.2014
17:55


ОАО «Вымпелком», более известный под брендом «Билайн», открывает для своих клиентов канал интернет-обслуживания. Этой услугой могут пользоваться владельцы всех смартфонов на базе операционной системе Android и iOS.

Теперь можно решить все необходимые вопросы, воспользовавшись мобильным приложением. Все вопросы, связанные с технической поддержкой абонентов решаются без привязки пользователя к стационарному компьютеру. Основное условие – быть абонентом сотового оператора «Билайн». К тому же ваш смартфон должен поддерживать 3G (EDGE/LTE) интернет или иметь модуль Wi-Fi. А на iPhone должна быть установлена операционная система iOS не младше версии 5 х.х.

В службу поддержки входит получение финансовой информации (баланс, история платежей, заказ на электронную почту выписку детализации счета); возможность управлять услугами и тарифами без ввода кодов на телефоне (тарифы, смена плана, отключение услуг); режим вопрос/ответ.

Также «Билайн» работает в режиме выездного обслуживания клиентов домашнего цифрового телевидения «Билайн». Служба поддержки занимается установкой и настройкой IP-TV приставок, дает краткий инструктаж по использованию устройства.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама