Решение Dassault Systèmes Passenger Experience |
Компания Dassault Systèmes, разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, сегодня сообщила о запуске нового отраслевого решения «Passenger Experience» для предприятий аэрокосмической отрасли, в котором реализована высококлассная технология 3D визуализации для эффективной работы над салонами воздушных судов, создаваемых по индивидуальному заказу.
В отраслевом решении «Passenger Experience», построенном на базе платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE, сочетается высококлассная технология 3D визуализации и интерактивный контент, позволяющие превратить инженерные данные в мощные приложения для визуального 3D проектирования, эффективные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Полученные инструменты охватывают все аспекты проектирования салонов – от первоначального взаимодействия с заказчиком, верификации и утверждения проекта и заканчивая разработкой маркетинговых кампаний.
Интеллектуальная основа решения включает в себя все необходимые для производственного процесса правила, регламенты, стандарты и данные, чтобы упростить– компьютерное проектирование, разработку и создание интерьеров салонов самолётов. Конфигурация салонов в режиме реального времени и возможность валидацииконечного вида салона позволяют ускорить цикл сборки салона, снизить количество вносимых конструктивных изменений и гарантируют, что конечный продукт будет соответствовать ожиданиям еще до создания физического прототипа. Различные формы обучения с использованием визуализируемого контента, в том числе курсы, доступные через веб-браузер и обучение в интерактивной игровой форме с полноценной 3D визуализацией повышают эффективность обучения и сокращают время, требуемое для обучения экипажа и подготовки самолёта. Благодаря 3D данным, маркетинговые команды получают в своё распоряжение высококачественные изображения и видеоматериалы для создания рекламы нового интерьера или салона. Эти материалы могут быть оперативно адаптированы для самых различных маркетинговых задач, цифровых каналов и устройств, без необходимости дорогостоящей фотосъёмки.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>