пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама


  Технологии/Новости

Бесплатно и без ограничений

Новый «Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным

Новый «Битрикс24» стал бесплатным и неограниченным 02.03.2016
16:02

Компания 1С-Битрикс представила сегодня новое обновление для своего сервиса «Битрикс24». Теперь он стал бесплатным и неограниченным для пользователей компаний любого масштаба. Ранее у сервиса «Битрикс24» был бесплатный тариф с ограничением количества пользователей – до 12 человек. Теперь сотрудники компаний любого размера смогут бесплатно общаться в «Битрикс24» в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере, звонить коллегам по видеосвязи,  проводить видеоконференции.

Новая ценовая политика позволит сервису «Битрикс24» стать заменой набору разрозненных мессенджеров и соцсетей, которые сотрудники используют для общения. Теперь всю переписку с коллегами, партнерами и внешними пользователями, вне зависимости от количества ее участников, из Вконтакте, Facebook, Skype и What’s App можно перенести в «Битрикс24».

«Битрикс24» стал доступным инструментом для сообществ, университетов и других некоммерческих организаций. Упрощена процедура приглашения участников, которая позволит быстро зарегистрироваться и начать общение в сервисе.

Бизнес-инструменты «Битрикс24», такие как CRM, Задачи и проекты, Календари, Битрикс24.Диск, Учет рабочего времени, Телефония и Бизнес-процессы останутся бесплатными для 12 человек в компании любого размера.

Также в «Битрикс24» добавили виртуального помощника – интернет-робота Марту. Умный интернет-робот будет помогать пользователям работать с «Битрикс24», ставить за них задачи, назначать встречи, вносить данные в CRM.  Виртуальный помощник разработан с использованием технологий машинного обучения компании «Наносемантика». Он будет активно развиваться, получая новые вопросы от пользователей.

Новый «Битрикс24» изменил работу с задачами. В Задачах появились простой и расширенный интерфейсы. Каждый сотрудник может настроить вид задачи, а со следующей задачи интерфейс адаптируется к потребностям постановщика. Все ненужные поля можно скрыть в настройках, и вынести только те, что нужны для работы. Время на постановку задач сократится и перестанет быть рутинной операцией. Новый формат задач доступен и в мобильной версии.

В Битрикс24.CRM появилась функция автозаполнения реквизитов на основании данных ФНС России. Достаточно ИНН или названия компании, чтобы данные о ней в  CRM дополнились автоматически.

Последним нововведением стала интеграция с Office 365 для бизнеса. В новой версии сервиса можно подключить к Битрикс24 корпоративный аккаунт в Office 365 и работать с документами в нем.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама