пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама


  Технологии/Новости

С тройкой не заблудитесь

Компания Explay, Here от Nokia и iGO готовят навигационный прорыв

Компания Explay, Here от Nokia и iGO готовят навигационный прорыв 15.03.2013
13:45

 

Компании Explay и Nokia объявили о сотрудничестве в секторе навигации, результатом которого станет использование картографического контента HERE Nokia в программе спутниковой GPS-навигации iGo на устройствах Explay.


По мнению специалистов российской компании Explay рынок автомобильной навигации, в котором компания Explay является первым в России, прошел бурный этап становления и переходит в фазу «зрелости» с пульсирующей динамикой. Этот этап характеризуется уходом с рынка оставшихся второстепенных игроков и концентрацией большей части рынка вокруг пятерки лидеров.

Справка. По данным аналитической компании GfK, в сегменте портативных GPS и GLONASS/GPS навигаторов Explay занимает 1 место в России с 2009 года по продажам в штуках и в рублях. В сегменте плееров ситуация следующая: в «Связном» доля Explay составляет 23%, а в MediaMarkt доходит до 43%. В сегменте наушников и DECT-телефонов: второе и третье место соответственно.

Компания была основана 10 лет назад – в 2003 году, и первоначально начинала работу на рынке аксессуаров к телефонам, а также портативной аудиотехники – плееров и наушников. В 2011 году Explay вывел на рынок планшеты, а также уникальные мобильные телефоны с тремя сим-картами. Сейчас, по данным все той же ГфК-Русь, компания заняла пятое место на отечественном рынке по продажам мобильных телефонов. Помимо собственно бренда Explay у ЗАО «Эксплей» имеется еще две торговых марки. Это Voxtel, марка проводных и радиотелефонов (в основном стандарта DECT), а также Prolife – самый первый бренд компании, под маркой которого предлагаются разнообразные аксессуары для телефонов и планшетов.

 

Компания Explay не ожидает роста рынка навигаторов, но рассчитывает на свое присутствие в  устойчивой, пусть и более узкой нише. PND (Personal Navigation Device) постепенно вытесняется смартфонами, но при использовании смартфонов в качестве PND есть и свои минусы: во время звонка нельзя отслеживать движение, а во время разговора нужно вынимать аппарат из держателя. Из-за таких особенностей работы эксперты считают, что навигатор не исчезнет, он будет трансформироваться .

На первый план выходит направление  производства смартфонов с предустановленным навигационным ПО и комплектом автомобильных аксессуаров, по типу того, что делали в свое время Garmin-Asus. Компания Explay готовит к выпуску новые смартфоны, кроме совсем бюджетных, которые будут выходить с предустановленной навигационной системой iGo и картами от Nokia. До этого в качестве основного поставщика навигационного программного обеспечения для навигаторов Explay выступала компания Навител. Теперь Навител продолжит поставки ПО для навигаторов Explay, а iGO будет поставщиком навигационного программного обеспечения для смартфонов.


Новый бренд от Nokia под названием HERE – надежный  поставщик картографического контента для Explay. Преимущества  картографического сервиса HERE достигаются за счет проверки карт в полевых условиях российскими экспертами, в том числе проработки дворовых проездов, невозможной при построении карт по фото со спутников, максимального учета потребностей пользователей, обширной базы точек POI с фокусом на категории и уникального дополнительного контента. 

Функционирование в автономном режиме включает полноценный поиск и доступность информации о точках интереса. В крупнейших городах постоянно работают мультикамерные автомобили, собирающие актуальную картинку городской среды. При сборе контента оценивается две сотни атрибутов, которые анализируются и перепроверяются, и только после этого уходят на кодировку.

Готовые карты представляют собой 100% векторное изображение без тяжеловесной графики. Благодаря этому карта России занимает в памяти мобильного девайса 230 Мб. Если пользователь отправляется за рубеж, есть возможность заранее загрузить карту нужной местности, пользоваться ею без доступа к интернету, а по возвращении удалить с устройства.

Кстати, самостоятельно воспользоваться возможностями нового геолокационного сервиса HERE может любой желающий. На сайте компании пользователь может самостоятельно проложить маршрут или заняться коллекционированием примечательных мест на карте мира. Более подробную информацию о сервисе HERE можно почерпнуть на сайте www.here.com.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама