Большинство взрослых считает доступ к Интернету неотъемлемым условием жизни |
Большинство взрослых американцев считает доступ к Интернету неотъемлемым условием повседневной жизни в современной экономической ситуации, при этом для некоторых он настолько важен, что они предпочли бы его просмотру телевизора. Таковы результаты недавнего опроса «Значение Интернета в современной экономике», проведенного компанией Harris Interactive и спонсированного корпорацией Intel.
Как показал опрос, 65% взрослых считают, что не смогут жить без Интернета, а еще большее число респондентов (71%) заявило, что для них важно или очень важно иметь устройства с выходом в Интернет – ноутбуки, нетбуки и мобильные интернет-устройства (MIDs), которые позволяют постоянно быть в курсе важных событий, включая экономическую ситуацию. Кроме того, большинство взрослых американцев называет Интернет ключевым инструментом в современной экономике для управления личными финансами, поиска скидок и наиболее выгодных предложений при покупках в режиме онлайн, а многие оценивают доступ к Интернету как нечто абсолютно необходимое в сравнении с другими возможностями, такими как ужины в ресторанах, покупка одежды и регулярные походы в спортзал.
Основные результаты опроса
«Что для вас важнее – Интернет или секс?» — как показал опрос, почти половина женщин (46%) и 30% мужчин предпочли бы 2 недели обходиться без секса, чем отказаться от Интернета на такое же время. Для женщин в возрасте 18-34 года этот показатель составил 49%, а для женщин в возрасте 35-44 года – 52%. Для мужчин в возрасте 18-34 года он равняется 39%.
«Доступ к Интернету совершенно необходим в современной экономической ситуации» — 95% взрослых считают, что очень важно, важно или довольно важно иметь устройства, позволяющие выходить в Интернет. Большинство (82%) согласны, что устройства с доступом в Интернет помогают им постоянно быть в курсе экономической ситуации. 87% утверждают, что доступ в Интернет позволяет экономить деньги. Из этих взрослых:
- 84% когда-либо экономили деньги, сравнивая цены в режиме онлайн и находя наиболее выгодные предложения, прежде чем принять решение о покупке.
- 66% экономили деньги просто за счет покупок через Интернет.
- 65% отмечают, что экономили деньги благодаря Интернету за счет поиска купонов, скидок и специальных рекламных интернет-акций.
«Большинство опрошенных предпочитают доступ в Интернет посещению тренажерного зала» — когда респондентов попросили оценить некоторые возможности по шкале от 1 («откажусь безо всяких проблем») до 5 («не могу жить без этого»), доступ к Интернету занял первое место – 65% взрослых американцев ответили, что не могут жить без него. После Интернета по важности идут следующие возможности:
- Кабельное телевидение (39%)
- Ужины в ресторанах (20%)
- Покупка одежды (18%)
- Посещение тренажерного зала (10%)
«Интернет обошел телевидение» — большинство (61%) взрослых женщин скорее отказались бы от просмотра телевизора на 2 недели, чем от доступа к Интернету всего на 1 неделю; для взрослого населения США в целом, как мужчин, так и женщин, этот показатель составляет больше половины – 58%. Многие передачи и фильмы доступны через Интернет, а ноутбуки с мощными энергоэффективными процессорами позволяют смотреть телепрограммы практически везде, даже в транспорте.
- 67% опрошенных американцев в возрасте 18-34 года, 57% в возрасте 35-44 года и 52% в возрасте 45 лет и старше предпочли бы 2 недели обходиться без телевизора, чем неделю без Интернета.
- «Интернет делает жизнь лучше» — 9 из 10 взрослых американцев (91%) утверждают, что доступ к Интернету улучшил хотя бы один аспект их жизни.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>