пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама


  Технологии/Новости

Делегируй боту!

Паблик аккаунты Viber

Паблик аккаунты Viber 27.12.2016
12:40

Подводя итоги года, специалисты компании Viber рассказали об успешном старте нового сервиса паблик-чатов и поделились перспективами использования ботов. В нашей стране открыто уже более 1800 паблик-аккаунтов с общей аудиторией более 25 миллионов человек.


Паблик-аккаунты Viber  позволяют общаться с клиентами в более свободном — диалоговом формате. Теперь каждая компания может настроить собственный паблик-аккаунт с удобным функционалом чат-ботов, которые подстраиваются под потребности и бренда, и пользователя.


Боты сами обучаются «общению» с конкретным пользователем, уточняют интересные темы и в итоге могут идеально подбирать адресную информацию. Чем больше общаешься с ботом, тем лучше он подстраивается под тебя.


Среди компаний, которые уже активно используют ботов в своих паблик аккаунтах Viber, - Тинькофф Банк, Яндекс, App in the air, Glamour, Comedy Club и многие другие.


Александр Шаталин, руководитель проекта Wobot.me считает, что при проектировании чат-бота, важны «нативность, регулярность взаимодействия, интуитивная простота интерфейса и эмоции, чтобы общение с пользователями было комфортным и вызывало доверие к такой коммуникации».


«Преимущества мессенджера в бизнесе перед другими каналами значительны – это коммуникация один на один, интерактивность, персонализация, автоматизация общения и главное – он всегда под рукой», -  прокомментировал Павел Доронин, основатель Chatbots Community, Al Community и Al Today.


Эксперт по футурологии, директор Департамента взаимодействия науки, технологии и общества МТИ, Петр Левич, говоря о будущем технологии ботов и искусственного интеллекта, заметил, что теперь можно делегировать электронным помощникам какие-то рутинные операции, например, заказать еду или вызвать такси. Таким образом, наша жизнь упрощается благодаря искусственным агентам.


Компания Viber, как и многие другие, признаёт, что за ботами будущее и недалёк час, когда подобные программы смогут практически полностью заменить работников службы поддержки. Чем дальше, тем более сложные и ответственные задачи мы сможем делегировать программам. Фактически, скоро каждый сможет завести себе электронного помощника и личного секретаря в одном флаконе.

 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама