Услуга ACR Services EDR и antiAPT |
Сервис-провайдер Angara Professional Assistance совместно с компанией «Лаборатория Касперского» объявили о запуске услуги по защите от целевых атак, выявлению и реагированию на сложные угрозы: ACR Services EDR и antiAPT.
Компании крупного и среднего бизнеса получили возможность осуществлять мониторинг, выявлять и реагировать на сложные угрозы, предотвращать целевые атаки и, связанные с ними, финансовые риски. Причем, с помощью сервиса заказчики смогут автоматизировать процессы выявления и реагирования на инциденты, своевременно и корректно определять степень критичности угрозы и поднять на качественно новый уровень защищенность инфраструктуры от кибератак.
ACR Services EDR и antiAPT построены на базе продуктов «Лаборатории Касперского» и разработки Angara Professional Assistance:
● Kaspersky Anti Targeted Attack (KATA) — защита от целенаправленных атак;
● Kaspersky Endpoint Detection and Response (KEDR) — обнаружение, расследование и реагирование на сложные угрозы на конечных устройствах;
● Платформа Angara Cyber Resilience Center (ACRC), предназначенная для мониторинга, расследования и аналитики киберугроз.
Angara Professional Assistance предоставляет гарантированный уровень сервисов в режимах 9х5 или 24х7. Аналитики Центра киберустойчивости SOC ACRC имеют многолетний опыт работы с высоконагруженными системами, своевременно выявляют и расследуют инциденты — время оповещения составляет до 45 минут, а реагирования — до 60 минут. При этом заказчик получает готовые инструменты для оперативного и ретроспективного поиска по индикаторам компрометации (IOC), готовые отчеты для оценки эффективности сервисов.
Максимальный уровень защиты от кибератак обеспечивается за счет постоянного взаимодействия с глобальной базой знаний об угрозах компании «Лаборатория Касперского» и автоматического получения информации о репутации файлов, интернет-ресурсов и ПО.
Представленная услуга может трансформироваться до полноценного SOC под управлением Центра киберустойчивости ACRC. Дополнительно на всем протяжении контракта возможно подключение MSSP-услуг на специальных условиях: антифишинг, защита от DDoS, фильтрация интернет-трафика, мониторинг SLA, защита Web-приложений и других.
По мнению генерального директора Angara Professional Assistance Оксаны Васильевой, услуга будет максимально доступна. Благодаря подписочной модели с понятными параметрами тарификации можно легко подключиться к сервисам, гибко управлять подключенными услугами и контролировать их, делегируя непрерывный анализ событий квалифицированным аналитикам.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>