пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама


  Технобизнес/События

Революция «Индустрия 4.0»

Концепция компании Hitachi Data Systems

Концепция компании Hitachi Data Systems 29.08.2016
10:10

Эксперты компании Hitachi Data Systems уверены: преобразование бизнеса с помощью цифровых технологий открывает новые перспективы.


Современные устройства все реже используются самостоятельно, как правило они  сопряжены с другими устройствами и блоками. Вследствие этого увеличиваются как потоки информации – видимой или невидимой нами, но всегда рассказывающей о нас – так и устройств для ее хранения и обработки. Адепты «Индустрии 4.0» утверждают: физический и цифровой миры должны существовать в тесной интеграции. В то время как бизнесу следует встать на путь цифровой трансформации – или потерять клиентов, не мыслящих будущего без цифровых услуг.


Эксперты считают, что первыми цифровую революцию поддержат банки и финансовые организации, сфера медиа и телекоммуникаций, потребительский сектор и транспорт. Но за последние несколько лет мир неоднократно становился свидетелем того, совсем «не инновационный» сегмент рынка вдруг занимала компания, в основе бизнес-модели которой лежали технологии, смелость и ориентация на потребителя. Tesla, Uber, AirBnB, Alibaba – из стартапов эти предприятия на наших глазах превратились в корпорации, но не в старом, рутинном, а в новом смысле слова. Все они ориентируют свою деятельность на клиентов всего мира, предлагая им через интернет воспользоваться продуктом или услугой, без которых они легко обходились ранее. И это работает: то, что вчера было лишь инновационной игрушкой, сегодня становится повседневной потребностью.


По мнению генерального технического директора Hitachi Data Systems в регионе EMEA Боба Пламриджа - если бизнес не существует в интернете, он не существует нигде – таков закон нашего века. Разрабатываемые сегодня технологии должны соответствовать не только настоящим, но и грядущим привычкам общества. Сегодня покупатель заходит в интернет и выбирает автомобиль на страничке компании, которая ему импонирует. Но завтра компания должна будет знать заранее о желании клиента купить автомобиль и предложить ему наиболее подходящий вариант, исходя из тех данных, которые имеются о человеке в глобальной сети. Это не контекстная реклама, это – новый вид услуги, в которой скоро будет нуждаться потребитель.


Выбирают путь цифровых преобразований и российские компании. Заказчики Hitachi Data Systems (HDS) – это предприятия, модернизирующие свою старую ИТ-инфраструктуру или строящие ее с нуля, но неизменно с одной целью: заполучить новые финансовые и производственные ресурсы, предложить услуги в новом качестве и укрепить свое положение на рынке. Так, команда HDS уже много лет работает над трансформацией операционной деятельности компании «РЖД». Технологии HDS позволили перевести как управление грузовыми и пассажирскими перевозками, так и online-продажи билетов на единую платформу SAP HANA. Ключом преобразований в «РЖД» стали технологические решения, направленные на достижение автоматизации процессов и предоставление сотрудникам мобильного доступа к данным компании. В результате, технологическим экспертам HDS в несколько простых шагов удалось добиться  увеличения качества финансового планирования и отчетности компании и уменьшения времени отклика всех ключевых систем.


Другой, не менее важный подход к организации цифрового предприятия – настройка персонализированного, удобного взаимодействия с клиентами, перенос в электронный формат процессов, еще совсем недавно ассоциировавшихся с неудобствами и долгой «бумажной» работой. Этот подход был выбран другим заказчиком HDS – организацией «Электронная Москва», создавшей единую систему электронного документооборота столицы. С помощью технологических решений делопроизводство аппарата мэра, правительства и других важнейших государственных органов было централизовано и оформлено в удобный и быстрый цифровой сервис, позволяющий горожанам оплачивать налоги, записываться на прием к врачу и оформлять все необходимые справки и бумаги в электронной форме. Легкий в использовании, предоставляющий клиенту информацию в реальном времени сервис уже привлек более 60 тысяч активных пользователей.


С развитием технологий многие компании приступили к поиску новых источников дохода и освоению еще неизведанных территорий уже привычного, казалось бы, рынка. Такова история успеха компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» – крупнейшего в России телеком-оператора. Сегодня «МТТ» использует облачные решений, позволяющие клиентам компании оставаться на связи в любой точке мира. Технологии HDS, используемые компанией, сделали возможной консолидацию на одной платформе комплексов сбора информации об использовании услуг, их тарификации и выставления счетов абонентов. Производительность биллинговой системы «МТТ» выросла настолько, что компания смогла позволить себе выход на зарубежные рынки и разработку новых услуг. При регулярном росте числа клиентов «МТТ» количество отказов в совершении клиентами вызовов сократилось более, чем в два раза.


Руководитель подразделения технологических решений Hitachi Data Systems Ирина Яхина считает, что делая первые шаги на пути к цифровой трансформации, руководителю предприятия следует помнить: залог успешной модернизации – это не только технологии и современные ИТ-решения. Технологическая составляющая – это «руки» вашего бизнеса, то, посредством чего вы сможете создавать и развивать. Но «мозг» предприятия, дающий команду рукам, - это гибкая бизнес-модель, ориентированная на окружающий мир, время, в котором мы живем, и клиента, с которым мы работаем.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама