Телекоммуникационная IP-платформа Panasonic KX-NS1000 |
Компания Panasonic представила в России свою новую разработку – телекоммуникационную IP-платформу для крупных корпораций и государственных структур - Panasonic KX-NS1000.
Разработчики IP-платформы учли новые тенденции и требования рынка: переход на IP, поддержку удаленных рабочих мест, мобильных абонентов и унифицированных дешевых коммуникаций, аудио- и видео-конференций.
Новинка из линейки УАТС TDE/NCP от Panasonic отличается от предшествующих предложений тем, что в новом продукте разработчики целиком перешли на IP: от аналоговых портов остались 2 порта для подключения факсимильных аппаратов.
Новая IP-АТС допускает объединение до 16 УАТС по QSIG в распределенной филиальной сети, управляемых как единая АТС с внутренней емкостью до 1000 IP-портов. Единая телефонная сеть на базе Panasonic KX-NS1000 также обладает высокой отказоустойчивостью посредством резервирования элементов системы. Panasonic KX-NS1000 предусматривает также недорогие функции центров обработки вызовов и возможности интеграции с бизнес-процессами предприятия.
Перед выходом «в свет» новая УАТС прошла длительный период тестирования и адаптации, включая операторов связи. IP-АТС и SIP-терминалы Panasonic проходят процедуру тестирования на совместимость с сервисами операторов, в процессе тестирования составляются рекомендации по подключению оборудования в сеть оператора.
С выводом IP-платформы Panasonic KX-NS1000 на российский рынок компания Panasonic планирует добиваться таких же внушительных успехов в корпоративном и государственном сегменте, как и в сегменте малого и среднего бизнеса, так как компания позиционирует себя как поставщика широкого спектра комплексных системных решений, способного поддерживать сложные интеграционные проекты, проводить обучение специалистов.
Напомним, что по данным аналитического агентства Json & Partners Consulting, на протяжении многих лет АТС Panasonic занимают лидирующие позиции. Так в 2011 финансовом году АТС Panasonic в очередной раз стали брендом №1 в России и заняли 41 % рынка по количеству портов. При этом в сегменте телефонных станций особый интерес наблюдается к IP. Согласно исследованию, с 2011 по 2012 годы продажи IP-портов увеличились на 5% и составили 21% всего рынка. Такая cтатистика вполне закономерна, так как доля рынка проводных телефонов Panasonic в России составляет 35%, DECT-телефонов – 59%, факсимильных аппаратов – 75%, а адаптированные к ним АТС Panasonic создают комплекс связи под брендом Panasonic, обеспечивающий высокий уровень качества современных коммуникаций.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>