Сервис самообслуживания «Мой Билайн» - «Личный кабинет» |
Компания «ВымпелКом» (Торговая марка «Билайн») одной из первых запустила обновленную систему самообслуживания для абонентов - физических лиц через интернет.
Основным этапом стратегии «ВымпелКома» по модернизации технологических решений стало создание нового «Личного кабинета», который значительно улучшит качество обслуживания и который предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости посещения офисов обслуживания и звонков в контактный центр.
Предлагаемый продукт создан на основе пожеланий и сегодняшних ожиданий пользователей от оператора. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и комфортно.
Функциональные возможности «Личного кабинета» обширны и включают в себя информирование о текущем профиле абонента: его тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов.
Также на ресурсе можно получить информацию о финансовой истории счета, управлять профилем, проверять бонусы, можно осуществить блокировку/разблокировку номера, управлять роуминговыми опциями.
Кроме того, сервис «Личный кабинет»позволяет производить оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотривать информацию по подключенным подпискам и отключать их. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций, главной из которой является моментальный отклик оператора.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов.
Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>