пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама


  Технологии/Новости

Видеоконференцсвязь с французским ароматом

Видеоконференцсвязь Orange Business Services внедрена в L’Oreal

Видеоконференцсвязь Orange Business Services внедрена в L’Oreal 15.06.2013
12:20

 

Косметический гигант L’Oreal использует в России сервисы видеоконференцсвязи, предоставляемые Orange Business Services на базе облачного решения Open Videopresence.


Orange Business Services предоставил компании L’Oreal сервис видеоконференцсвязи на базе облачного решения Open Videopresence. Сервис основан на собственной инфраструктуре Orange Business Services и включает в том числе размещенный в Париже кластер серверов ВКС, портал управления и службу поддержки. Компании-пользователи имеют возможность использовать в конференциях профессиональные видеотерминалы различных производителей, снабженные веб-камерами настольные и мобильные компьютеры, планшеты, смартфоны, а также обычные телефоны в режиме голосовой связи. Поддерживаются коммуникации IP VPN, ISDN, Интернет.


Непрерывный рост сети региональных представительств и агентов L’Oreal потребовал нового способа коммуникации. Ранее представители региональных подразделений регулярно совершали поездки к коллегам из других регионов и в штаб-квартиру в Москву для проведения плановых встреч, т.к. телефонная связь не позволяла решать рабочие вопросы на должном уровне. На сегодня в компании работает более 40 торговых представителей во всех крупных регионах России, и постоянные поездки стали «бичом» рабочего процесс.


Специалисты подразделения  Luxe L’Oreal утверждают, что прежде обучение персонала проводилось приблизительно раз в полгода, а с началом видеотренингов появилась возможность делать это гораздо чаще, и отмечают, что организация видеосвязи не вызывает затруднений даже у сотрудников, весьма далеких от информационных технологий.


Внедрение системы видеоконференцсвязи не только радикально видоизменило модель проведения тренингов для региональных подразделений, но и позволило сократить расходы на командировки в 8 раз.

Следующим этапом внедрения видеоконференсвязи Orange станет применение системы ВКС в подразделениях продуктов L’Oreal для массового рынка, а это почти 300 пользователей сервисов Open Videopresence.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама