пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама


  Технологии/Новости

Ответ клиенту моментально

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса Яндекс.Телефония

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса Яндекс.Телефония 11.04.2016
17:00

 

Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса - Яндекс.Телефония. Компании – пользователи сервиса смогут организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями клиентов.


Сервис Яндекс.Телефония позволяет легко настроить правила обработки входящих звонков, тем самым распределить звонки на разные темы между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить на одном экране - в ленте заданий.


Контактировать с клиентами можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.


Благодаря сервису Яндекс.Телефония компании платит только за фактически потраченные минуты разговоров, так как услуги связи тарифицируются отдельно. Сервис разработан в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО «СанСим».


Яндекс.Телефония доступна компаниям из Москвы и Санкт-Петербурга. Начать пользоваться Яндекс.Телефонией можно на telephony.yandex.ru


Основные возможности сервиса бесплатны, а всеми функциями можно пользоваться за 999 рублей в месяц.


 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама